подписка
Подписаться
10/04/2015

Lamoda вошла в глобальный проект

Российская компания Lamoda, латиноамериканская Dafiti, индийская Jabong, ближневосточная Namshi и азиатско-австралийская Zalora завершили создание глобальной компании по торговле одеждой и аксессуарами в Интернете Global Fashion Group (GFG).

 Как сообщают "Ведомости", исполнительным директором компании стал экс-президент французского подразделения Amazon Ромен Вуг. Финансовым директором станет Нильс Крестин. С 2013 г.он занимал должность управляющего и финансового директора в Lamoda.

В марте 2015 г. GFG получила от акционеров Tengelmann Ventures и Verlinvest 32 млн евро дополнительных инвестиций. Капитализация объединенной компании составляет 2,8 млрд евро. Крупнейшими акционерами Global Fashion Group являются  Kinnevik (25,4%), Rocket Internet (23 %) и Access Industries (7,4%).

Объединенная компания будет проводить экспансию на развивающиеся рынки. Ожидается, что деятельность будет сосредоточена в 23 странах с населением 2,5 млрд человек и объемом фэшн-рынка 330 млрд евро.

Основным направлением станет мобильная коммерция. Поскольку в развивающихся странах существенно растет количество пользователей смартфонов, GFG будет развивать онлайн-приложения.

Новая компания планирует сохранить различные бизнес-модели компаний (брендированные магазины, онлайн-площадки и др.) в зависимости от возможностей на локальных рынках. Также GFG будет развивать торговлю новыми товарами, например, средствами личной гигиены.

По состоянию на июль 2014 г. у GFG было 4,6 млн активных покупателей, а сайты компаний-участниц группы зафиксировали 353 млн уникальных посетителей в первом полугодии 2014 г., которые оформили 8,5 млн заказов. Валовый оборот составил 436 млн евро. Выручка GFG в 2013 г. по МСФО составила 406 млн евро.

Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и в Украине. Компания была создана в 2010 году в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet. Kinnevik основан в 1936 году в Швеции. В России инвестфонд представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" в крупнейшем российском сервисе объявлений Avito.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
28/04/2015
Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь! 20
Евгений Ritm-Z:

Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.

Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
Евгений Ritm-Z:Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/04/2015
Партнерам Aviasales стал доступен инвентарь сервиса Airbnb
Партнер может получать доход тремя способами: разместив форму или ссылку у себя, давая скачивать мобильное приложение или привлекая новых аффилиатов... Подробнее
09/04/2015
Индусы пытаются достичь полной мобильности
Индийский интернет-магазин одежды Myntra с 1 мая закрывает сайт и переходит на обслуживание клиентов только через мобильное приложение
... Подробнее
09/04/2015
Chanel устала сопротивляться Интернету
После неоднократных объяснений, почему ее товары не имеет смысла продавать онлайн, Chanel все-таки приняла решение о запуске собственного интернет-магазина... Подробнее
Call IM
02/04/2015
обработка заказов для сферы услуг 7
Burst:

но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?


Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть
Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент