Индусы пытаются достичь полной мобильности
Индийский интернет-магазин одежды Myntra собирается с 1 мая закрыть сайт и полностью перейти на продажи через мобильное приложение. Как сообщает TOI (The Times of India), онлайн-магазин Flipkart, который приобрел права на Mintra в прошлом году, также рассматривает вариант перехода на полностью мобильное интернет-присутствие, если эксперимент с магазином одежды пройдет успешно.
Причиной перехода стала высокая эффективность мобильного приложения: сейчас 80% трафика и 70% продаж Myntra идет именно с него. Для Flipkart этот показатель немногим ниже – 60% покупок совершается через мобильное приложение. "Мы полностью сфокусированы на мобильном приложении и все наши инвестиции направляем на развитие нашей платформы", – еще в феврале поделился с TOI Мукеш Бансал (Mukesh Bansal), сооснователь Myntra. Сачин Бансал (Sachin Bansal), сооснователь Flipkart, отметил, что инвестиции в покупки через компьютеры уже не возвращаются в том объеме, который был несколько лет назад.
Впервые о постепенном снижении активности на сайте магазина компания объявила 7 февраля этого года. Уже сейчас и Myntra, и Flipkart закрыли доступ к мобильным версиям своих сайтов – теперь клиенты-пользователи мобильных устройств будут перенаправлены сразу к приложениям магазинов.
Согласно декабрьскому отчету российского отделения платежно-дисконтной системы PriceFree, в России сейчас каждая пятая покупка в ecommerce совершается с помощью мобильных устройств. По словам экспертов, все ближе момент бума мобильных продаж в России: согласно прогнозам, в этом году mcommerce станет самым динамично развивающимся сегментом рынка – ее доля от всей электронной коммерции составит 18% против 8-10% в прошлом году. К 2017 году объему мобильного шоппинга в России предсказывают рост до $416 млн.
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть