Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Индусы пытаются достичь полной мобильности

 Индийский интернет-магазин одежды Myntra собирается с 1 мая закрыть сайт и полностью перейти на продажи через мобильное приложение. Как сообщает TOI (The Times of India), онлайн-магазин Flipkart, который приобрел права на Mintra в прошлом году, также рассматривает вариант перехода на полностью мобильное интернет-присутствие, если эксперимент с магазином одежды пройдет успешно.

Причиной перехода стала высокая эффективность мобильного приложения: сейчас 80% трафика и 70% продаж Myntra идет именно с него. Для Flipkart этот показатель немногим ниже – 60% покупок совершается через мобильное приложение. "Мы полностью сфокусированы на мобильном приложении и все наши инвестиции направляем на развитие нашей платформы", – еще в феврале поделился с TOI Мукеш Бансал (Mukesh Bansal), сооснователь Myntra. Сачин Бансал (Sachin Bansal), сооснователь Flipkart, отметил, что инвестиции в покупки через компьютеры уже не возвращаются в том объеме, который был несколько лет назад.

Впервые о постепенном снижении активности на сайте магазина компания объявила 7 февраля этого года. Уже сейчас и Myntra, и Flipkart закрыли доступ к мобильным версиям своих сайтов – теперь клиенты-пользователи мобильных устройств будут перенаправлены сразу к приложениям магазинов.

Согласно декабрьскому отчету российского отделения платежно-дисконтной системы PriceFree, в России сейчас каждая пятая покупка в ecommerce совершается с помощью мобильных устройств. По словам экспертов, все ближе момент бума мобильных продаж в России: согласно прогнозам, в этом году mcommerce станет самым динамично развивающимся сегментом рынка – ее доля от всей электронной коммерции составит 18% против 8-10% в прошлом году. К 2017 году объему мобильного шоппинга в России предсказывают рост до $416 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"МегаФон" улучшил онлайн
"МегаФон" улучшил онлайн

Выручка интернет-магазина "МегаФон" за год выросла втрое, оптимизация сайта, работа над ассортиментом и логистикой сказались на результатах
Huawei сокращает путь от фабрики до покупателя
Huawei сокращает путь от фабрики до покупателя

Компания Huawei перезапустила стратегию интернет-продаж

обработка заказов для сферы услуг 6

Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены