подписка
Подписаться
09/04/2015

Индусы пытаются достичь полной мобильности

 Индийский интернет-магазин одежды Myntra собирается с 1 мая закрыть сайт и полностью перейти на продажи через мобильное приложение. Как сообщает TOI (The Times of India), онлайн-магазин Flipkart, который приобрел права на Mintra в прошлом году, также рассматривает вариант перехода на полностью мобильное интернет-присутствие, если эксперимент с магазином одежды пройдет успешно.

Причиной перехода стала высокая эффективность мобильного приложения: сейчас 80% трафика и 70% продаж Myntra идет именно с него. Для Flipkart этот показатель немногим ниже – 60% покупок совершается через мобильное приложение. "Мы полностью сфокусированы на мобильном приложении и все наши инвестиции направляем на развитие нашей платформы", – еще в феврале поделился с TOI Мукеш Бансал (Mukesh Bansal), сооснователь Myntra. Сачин Бансал (Sachin Bansal), сооснователь Flipkart, отметил, что инвестиции в покупки через компьютеры уже не возвращаются в том объеме, который был несколько лет назад.

Впервые о постепенном снижении активности на сайте магазина компания объявила 7 февраля этого года. Уже сейчас и Myntra, и Flipkart закрыли доступ к мобильным версиям своих сайтов – теперь клиенты-пользователи мобильных устройств будут перенаправлены сразу к приложениям магазинов.

Согласно декабрьскому отчету российского отделения платежно-дисконтной системы PriceFree, в России сейчас каждая пятая покупка в ecommerce совершается с помощью мобильных устройств. По словам экспертов, все ближе момент бума мобильных продаж в России: согласно прогнозам, в этом году mcommerce станет самым динамично развивающимся сегментом рынка – ее доля от всей электронной коммерции составит 18% против 8-10% в прошлом году. К 2017 году объему мобильного шоппинга в России предсказывают рост до $416 млн.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
28/04/2015
Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь! 20
Евгений Ritm-Z:

Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.

Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
Евгений Ritm-Z:Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/04/2015
"МегаФон" улучшил онлайн
Выручка интернет-магазина "МегаФон" за год выросла втрое, оптимизация сайта, работа над ассортиментом и логистикой сказались на результатах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
09/04/2015
Huawei сокращает путь от фабрики до покупателя
Компания Huawei перезапустила стратегию интернет-продаж... Подробнее
08/04/2015
Qiwi ищет таланты
Группа Qiwi выберет 10 туристических стартапов, которые примут участие в создании нового направления компании Qiwi Travel. Заявки на конкурс принимаются до 20 апреля. Победители получат инвестиции от Venture Club и "Сколковского клуба бизнес-ангелов"... Подробнее
Call IM
02/04/2015
обработка заказов для сферы услуг 7
Burst:

но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?


Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть
Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент