Qiwi ищет таланты
Группа Qiwi выберет 10 туристических стартапов, которые примут участие в создании нового направления компании Qiwi Travel, сообщается в пресс-релизе. Конкурс уже объявлен, и участвовать могут как начинающие проекты, так и компании, давно работающие на рынке. Заявки принимаются до 20 апреля.
Окончательное решение по отбору будет принято на конференции Travel Up, которая состоится 28 апреля. Организаторами мероприятия наряду с Qiwi являются Venture Club и "Сколковский клуб бизнес-ангелов" (СКБА), которые и станут инвесторами победивших в конкурсе стартапов.
"Мы считаем, что Travel – это новое перспективное направление, в рамках которого нам удастся значительно расширить существующий пул услуг и предложит нашим клиентам новые полезные сервисы", – заявляет руководитель инновационного отдела Qiwi Максим Авдеев.
Эксперты оценивают ежегодный рост рынка e-travel в России от 30% до 50%. В последнее время на него выходят все более масштабные игроки. Недавно об открытии сервиса "Путешествия" объявил "Яндекс", свои туристические направления развивают такие крупные ритейлеры, как "Юлмарт", OZON и др. "Стратегический партнер в лице QIWI и поддержка ведущих инвесторов даст лучшим проектам Travel Up серьезный импульс для завоевания технологического лидерства", – уверен руководитель СКБА Евгений Таубкин.
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть