подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
09/04/2015

"МегаФон" улучшил онлайн

"МегаФон" улучшил онлайн

Выручка интернет-магазина "МегаФон" за 2014 год составила 1,7 млрд рублей, что втрое больше, чем в предыдущем году, сообщает MForum.

За год в онлайне было обработано более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты. Планшетов и смартфонов было продано более 130 000 штук, что на 60% больше чем в 2013. Причем, доля продаж смартфонов с LTE в онлайн-канале увеличилась до 44%. Для сравнения, в 2013 году она составляла только 9%. 

В компании отметили значительный рост интереса онлайн-покупателей к бюджетным моделям смартфонов и планшетов. Но, несмотря на это, лидерами продаж в ее рейтинге стали iPhone 6, Sumsung Galaxy Note 3, Megafon Login 2. А вот из планшетов, наиболее часто покупали Megafon Login 3. И всего несколько дней назад руководитель сети салонов "Мегафона" Михаил Золотовицкий рассказал порталу Cnwes о решении ритейлера снизить стоимости устройств Megafon Login в два раза.

Ранее мы писали, что по собственной информации компании, за 11 месяцев 2014 года оборот интернет-магазина вырос в 3,5 раза до 1,4 млрд рублей. Такой рост интереса к онлайну представители "МегаФона" связывали с проведенными работами по оптимизации сайта. Помимо внесенных изменений в дизайн, интеграции с другими онлайн-проектами компании и адаптации страниц под просмотр с мобильных устройств, ритейлер также изменил процесс оформления заказов. Последнее, со слов директора по онлайн-продажам "МегаФона" Михаила Голубева, позволило уменьшить количество незавершенных покупок на 15%.

Впрочем, скорее всего, на этом сказались все нововведения компании за прошлый год. В их числе, например, внедрение популярной системы Pick Up in Store, благодаря которой покупатели порядка 400 населенных пунктов получили возможность забирать товар, заказанный в Интернете, в офлайновых салонах сети. Возможность же доставки на дом или в офис существует пока только для жителей 25 городов России.

Также, не мог не отразится на состоянии компании тот факт, что в июле "МегаФон" приобрел еще 25% акций ритейлера "Евросеть", увеличив свою долю до 50%.

Прокомментировать
Читайте также
2metrics
18/10/2016
Вы создали интернет-магазин. Что же дальше? 25
_Антонн_:

Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь

Аутсорсинг - все участки работы в вашем бизнесе, которые не относятся к основному бизнес-процессу: если вы оказываете бухгалтерские услуги, то доставка печатных экземпляров заказчикам - отдайте на аутсорсинг специализированному сервису; у торговых центров нет в штате уборщиков - это аутсорсинговые фирмы по клинигу делают. Свернуть
_Антонн_:Чтобы вы понимали насколько у меня плохо с бухгалтерией я даже плохо представляю что такое аутсорсинг. Думаю, без их помощи не обойдусь Аутсорсинг - все участки работы в вашем б Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
AliJinn
26/06/2015
Выкладывать текст до индексации или нет? 20
Выкладывать, только тексты надо перед этим зарегать как уникальные в том же Яндексе. Это бесплатно.
Форум Удержание клиентов Контент
13/04/2015
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов... Подробнее
06/04/2015
Лучшие CMS в рунете
Проект Ruward:Track опубликовал свежий рейтинг по сервисам аналитики, онлайн-консультантам и популярным в рунете CMS. Обследовано было около 5 млн сайтов... Подробнее
03/04/2015
Мобильный AliExpress вырвался вперед
Приложение китайского онлайн-магазина заняло первую строчку в рейтинге Google Play по числу загрузок в РФ, обогнав социальные сети и мессенджеры... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability