Chanel устала сопротивляться Интернету
После неоднократных объяснений, почему их товары не имеет смысла продавать онлайн, Chanel все-таки приняла решение о запуске собственного интернет-магазина. По сообщению Президента Chanel Бруно Павловски, интернет-магазин может быть открыт к концу 2016 года. "Это решение учитывает запросы современных, продвинутых в гаджетах покупателей", – заявил он. По данным исследования McKinsey 2014 года 3 из 4 покупателей товаров сегмента luxury являются обладателями смартфонов, а половина из них – владельцами "таблеток".
"Это не какой-то принципиальный сдвиг в нашей стратегии. Это развитие, для того чтобы лучше обслуживать наших покупателей, – сказал Павловски. – Некоторые из клиентов могут прийти в бутик. Иногда они не хотят этого, потому что торопятся и точно знают, что именно им нужно. Таким образом, мы должны более гибко реагировать на запросы. Это в большей степени электронный сервис, чем чистая электронная коммерция".
Chanel – один из небольшого количества топовых модных брендов, которые сохраняли высокие позиции в мире высокой моды без обращения к массовому потребителю – одежда, обувь и сумки не продавались нигде, кроме как в специализированных бутиках Chanel. Онлайн можно было купить темные очки, косметику и парфюмерию, но только потому, что эти товары по лицензии изготавливаются другими компаниями.
"Наша одежда сложна, – говорил Павловски в 2012 году, объясняя, почему он сопротивляется онлайн-коммерции. – Одежду Chanel нужно примерять". Однако, по его словам, "сегодня мы хотим – и именно для этого используем интернет-технологии – чтобы как можно больше людей пришло в бутик и увидело наш товар, прикоснулось к нему и попробовало его".
Электронная коммерция может снизить эксклюзивность бренда, но при этом принести значительную прибыль – ранее упоминавшееся исследование McKinsey показало, что онлайн-продажи товаров luxury показывают рост в 2 раза больший, чем в среднем по рынку. И если тренд сохранится, то объемы таких продаж через 5 лет достигнут 20 млрд евро.
Chanel – французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть