Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Chanel устала сопротивляться Интернету

Chanel устала сопротивляться Интернету

После неоднократных объяснений, почему их товары не имеет смысла продавать онлайн, Chanel все-таки приняла решение о запуске собственного интернет-магазина. По сообщению Президента Chanel Бруно Павловски, интернет-магазин может быть открыт к концу 2016 года. "Это решение учитывает запросы современных, продвинутых в гаджетах покупателей", – заявил он. По данным исследования McKinsey 2014 года 3 из 4 покупателей товаров сегмента luxury являются обладателями смартфонов, а половина из них – владельцами "таблеток".

"Это не какой-то принципиальный сдвиг в нашей стратегии. Это развитие, для того чтобы лучше обслуживать наших покупателей, – сказал Павловски. – Некоторые из клиентов могут прийти в бутик. Иногда они не хотят этого, потому что торопятся и точно знают, что именно им нужно. Таким образом, мы должны более гибко реагировать на запросы. Это в большей степени электронный сервис, чем чистая электронная коммерция".

Chanel – один из небольшого количества топовых модных брендов, которые сохраняли высокие позиции в мире высокой моды без обращения к массовому потребителю – одежда, обувь и сумки не продавались нигде, кроме как в специализированных бутиках Chanel. Онлайн можно было купить темные очки, косметику и парфюмерию, но только потому, что эти товары по лицензии изготавливаются другими компаниями.

"Наша одежда сложна, – говорил Павловски в 2012 году, объясняя, почему он сопротивляется онлайн-коммерции. – Одежду Chanel нужно примерять". Однако, по его словам, "сегодня мы хотим – и именно для этого используем интернет-технологии – чтобы как можно больше людей пришло в бутик и увидело наш товар, прикоснулось к нему и попробовало его".

Электронная коммерция может снизить эксклюзивность бренда, но при этом принести значительную прибыль – ранее упоминавшееся исследование McKinsey показало, что онлайн-продажи товаров luxury показывают рост в 2 раза больший, чем в среднем по рынку. И если тренд сохранится, то объемы таких продаж через 5 лет достигнут 20 млрд евро.

Chanel – французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Huawei сокращает путь от фабрики до покупателя
Huawei сокращает путь от фабрики до покупателя

Компания Huawei перезапустила стратегию интернет-продаж
Qiwi ищет таланты
Qiwi ищет таланты

Группа Qiwi выберет 10 туристических стартапов, которые примут участие в создании нового направления компании Qiwi Travel. Заявки на конкурс принимаются до 20 апреля. Победители получат…

обработка заказов для сферы услуг 6

Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены