подписка
Подписаться
09/04/2015

Chanel устала сопротивляться Интернету

Chanel устала сопротивляться Интернету

После неоднократных объяснений, почему их товары не имеет смысла продавать онлайн, Chanel все-таки приняла решение о запуске собственного интернет-магазина. По сообщению Президента Chanel Бруно Павловски, интернет-магазин может быть открыт к концу 2016 года. "Это решение учитывает запросы современных, продвинутых в гаджетах покупателей", – заявил он. По данным исследования McKinsey 2014 года 3 из 4 покупателей товаров сегмента luxury являются обладателями смартфонов, а половина из них – владельцами "таблеток".

"Это не какой-то принципиальный сдвиг в нашей стратегии. Это развитие, для того чтобы лучше обслуживать наших покупателей, – сказал Павловски. – Некоторые из клиентов могут прийти в бутик. Иногда они не хотят этого, потому что торопятся и точно знают, что именно им нужно. Таким образом, мы должны более гибко реагировать на запросы. Это в большей степени электронный сервис, чем чистая электронная коммерция".

Chanel – один из небольшого количества топовых модных брендов, которые сохраняли высокие позиции в мире высокой моды без обращения к массовому потребителю – одежда, обувь и сумки не продавались нигде, кроме как в специализированных бутиках Chanel. Онлайн можно было купить темные очки, косметику и парфюмерию, но только потому, что эти товары по лицензии изготавливаются другими компаниями.

"Наша одежда сложна, – говорил Павловски в 2012 году, объясняя, почему он сопротивляется онлайн-коммерции. – Одежду Chanel нужно примерять". Однако, по его словам, "сегодня мы хотим – и именно для этого используем интернет-технологии – чтобы как можно больше людей пришло в бутик и увидело наш товар, прикоснулось к нему и попробовало его".

Электронная коммерция может снизить эксклюзивность бренда, но при этом принести значительную прибыль – ранее упоминавшееся исследование McKinsey показало, что онлайн-продажи товаров luxury показывают рост в 2 раза больший, чем в среднем по рынку. И если тренд сохранится, то объемы таких продаж через 5 лет достигнут 20 млрд евро.

Chanel – французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
28/04/2015
Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь! 20
Евгений Ritm-Z:

Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.

Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже. Свернуть
Евгений Ritm-Z:Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/04/2015
Huawei сокращает путь от фабрики до покупателя
Компания Huawei перезапустила стратегию интернет-продаж... Подробнее
08/04/2015
Qiwi ищет таланты
Группа Qiwi выберет 10 туристических стартапов, которые примут участие в создании нового направления компании Qiwi Travel. Заявки на конкурс принимаются до 20 апреля. Победители получат инвестиции от Venture Club и "Сколковского клуба бизнес-ангелов"... Подробнее
08/04/2015
Ecommerce вытянул "Почту России" в прибыль
Прибыль, полученная "Почтой России" по итогам 2014 года, во многом обусловлена ростом межграничной интернет-торговли.... Подробнее
Call IM
02/04/2015
обработка заказов для сферы услуг 7
Burst:

но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?


Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть
Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент