"Шанель" не рвется в Интернет
Генеральный директор Chanel Fashion Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky) в интервью The Business of Fashion сообщил, что бренд не намерен продавать одежду через Интернет ближайшие несколько лет.
"Наша одежда очень сложна, и одна из ее сильных сторон – возможность подогнать ее по фигуре. Для того чтобы носить одежду от Chanel, нужно ее примерить. Это значит, вам необходимо зайти в примерочную, а затем показаться портному. Это то, что отличает нашу готовую одежду от остальных: она идеально сидит на наших клиентах", – комментирует Павловски.
На сегодняшний день в Интернете можно приобрести только косметику и парфюмерию бренда. В дальнейшем компания планирует запустить серьезный модный ресурс, но, опять же, не намерена продавать с его помощью ни одежду, ни аксессуары.
"Это наша стратегия, которая буквально говорит: "Вы можете увидеть в Сети все, что вы захотите, но мы хотим, чтобы вы пришли в магазин, потому что считаем, что только так можем дать вам правильное понимание бренда", – подчеркивает Павловски.
За последние годы очень многие люксовые бренды вышли в Интернет. Собственные онлайн-магазины имеют Saint Laurent и Gucci, а не так давно продажи в Сети запустил модный дом Versace. Однако бренд "Шанель" не пошел на поводу у этой модной тенденции.