подписка
Подписаться
31/03/2020

KupiVIP станет FMCG-маркетплейсом

KupiVIP станет FMCG-маркетплейсом

Интернет-ритейлер KupiVIP расширяет ассортимент и становится полноценным FMCG-маркетплейсом, сообщили Oborot.ru в компании. Скоро на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также площадка начнет продавать продукты здорового питания, книги и косметику.

По словам генерального директора Олега Минаева, KupiVIP планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами. Из-за эпидемии коронавируса люди начинают все больше заказывать в онлайне не только продукты, но и другие товары, за которыми раньше ехали в магазин.

«Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса. В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и офлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо», – сказал он.

Ранее KupiVIP объявил о запуске бесконтактной доставки и смене логотипа на KUPIDOMA.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/04/2020
Delivery Club добавит заказы навынос
Сервис планирует уже в первой половине апреля запустить новую опцию - заказ еды навынос... Подробнее
30/03/2020
Ozon: Москвичи уже готовятся к дачному сезону
Растут онлайн-продажи товаров для сада и дачи: газона, шезлонгов, мангалов, а также семян и грибниц... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще