KupiVIP станет FMCG-маркетплейсом
Интернет-ритейлер KupiVIP расширяет ассортимент и становится полноценным FMCG-маркетплейсом, сообщили Oborot.ru в компании. Скоро на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также площадка начнет продавать продукты здорового питания, книги и косметику.
По словам генерального директора Олега Минаева, KupiVIP планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами. Из-за эпидемии коронавируса люди начинают все больше заказывать в онлайне не только продукты, но и другие товары, за которыми раньше ехали в магазин.
"Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса. В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и офлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо", – сказал он.
Ранее KupiVIP объявил о запуске бесконтактной доставки и смене логотипа на KUPIDOMA.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть