KupiVIP запустил бесконтактную доставку
Интернет-магазин одежды и обуви KupiVIP с 24 марта запустил бесконтактную доставку, чтобы обезопасить своих клиентов от заражения коронавирусом. Как сообщили Oborot.ru в компании, новый формат работает только для предоплаченных заказов. Курьеры прибывают в масках и перчатках.
Оформление заказа происходит так же, как обычно: пользователю лишь нужно выбрать "онлайн-оплату", а затем опцию бесконтактной доставки. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние и позвонит клиенту. Опция доступна также и для заказов с примеркой.
По словам CEO KupiVIP Олега Минаева, во время карантина покупатели чаще заказывают курьерскую доставку, а из ПВЗ заказы стали забирать реже. Пока что услуга работает только на территории Москвы, но в ближайшее время компания введет бесконтактную доставку и в других городах России.
Ранее сообщалось, что Lamoda начала тестировать бесконтактную доставку заказов из-за эпидемии коронавируса, а "Яндекс.Еда" и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть