подписка
Подписаться
24/03/2020

Wildberries ввел бесплатную доставку для всех интернет-заказов

Wildberries ввел бесплатную доставку для всех интернет-заказов

Интернет-магазин Wildberries отменил плату за доставку любых онлайн-покупок для всех жителей России и предложил услугу бесконтактного получения заказа.

Ежедневно ритейлер доставляет покупателям около 750 тысяч заказов. 99% из них и без того попадали под условия бесплатной доставки. Теперь за нее не придется платить независимо от суммы покупки.

"Компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Благодаря снижению числа барьеров все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина ", — заявили в пресс-службе маркетплейса.

Для бесконтактной доставки при оформлении заказа покупателям нужно выбрать соответствующую опцию в разделе "Доставка". В процессе обработки, сотрудник Wildberries связывается с клиентом и согласует удобное время. При доставке курьер оставляет посылку на пороге, сообщает о своем визите и отходит на безопасное расстояние, ожидая, пока получатель откроет дверь и заберет пакет.

Если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.

Карантинные дни стали и фактором роста, и испытанием для российской ecommerce. Онлайн-покупки –  способ сократить количество контактов, а значит, сдержать распространение эпидемии.  И онлайн-ритейлеры не теряют время для того, чтобы завоевать новую аудиторию. Например, "Связной" также перестал взимать плату за доставку заказов, а "Перекресток" предложил льготные условия для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Правда, у последнего бесплатная доставка начинается при покупке на сумму от 2 000 рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
29/03/2020
Забор со склада поставщика в другом городе 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане :)
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)?
Artem А.
 Artem А.
Маркетинг, Торговля (мини-компания)



Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/03/2020
Яндекс сделал "Маршрутизацию" бесплатной на три месяца
Сервис для планирования маршрутов доставки поможет бизнесам справиться с возросшей нагрузкой на логистику... Подробнее
23/03/2020