"Связной" отменил плату за доставку
"Связной" перестал взимать плату с покупателей за доставку интернет-заказов во всех регионах своего присутствия. До сих пор компания брала с клиентов за доставку 200 руб., в прошлом году курьерская служба ритейлера доставила клиентам свыше 700 тыс. товаров. Бесплатная доставка действует на все категории товаров.
"Снижение покупательской активности в офлайн связано с осторожностью потребителей, которые предпочитают оставаться дома, делая свой выбор в пользу интернет-магазинов. В этот непростой момент мы не можем оставаться равнодушными к судьбе миллионов россиян, поэтому приняли решение отказаться от оплаты за доставку высокотехнологичных устройств", – объясняет принятое в компании решение вице-президент по продажам Давид Борзилов.
По его словам, с 9 по 19 марта число интернет-заказов выросло вдвое год к году. Наибольшим спросом в этот период на сайте компании пользовались смартфоны, ноутбуки, умные часы, планшеты и наушники.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть