Как "Почта России" борется с коронавирусом
"Почта России", доставляющая значительную долю интернет-заказов, рассказала, как будет защищать от коронавируса своих клиентов, курьеров и сотрудников в отделениях.
Сейчас:
- Почта предложила россиянам чаще заказывать доставку курьерами и почтальонами для обычных посылок. С 24 марта на сайте и в мобильном приложении "Почты" жители городов-миллионников и 500-тысячников смогут оформить доставку на дом мелких пакетов и посылок весом до 2,5 кг (кроме отправлений с наложенным платежом).
- С 8 апреля можно будет заказать из отделений все посылки до 31 килограмма. Стоимость курьерской доставки из отделения до дома снижена со 199 до 100 рублей.
- Все курьеры "Почты" пройдут инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке "до двери".
- "Почта России" закупает 7,6 млн медицинских масок на ближайший месяц. К 25 марта первые 3 млн масок выдадут сотрудникам отделений и курьерам в тех 60 российских городах, где зарегистрированы случаи коронавируса.
- На складах "Почта" устанавливает стойки с антисептиком для рук и выдает перчатки. В самых больших хабах круглые сутки дежурят медики (либо заключён контракт по медицинскому сопровождению).
- Почти во всех почтовых отделениях, сортировочных центрах и других логистических объектах уже начали измерять температуру сотрудников, применять дезинфицирующие средства для уборки и проводить влажную уборку помещений и проветривание.
Скоро:
- На самых больших логистических хабах "Почты" начнут разграничивать потоки людей. Сотрудники отдельных цехов и участков будут в разное время приезжать, есть в столовой, пользоваться разными раздевалками. Это поможет отправить на карантин только одну группу, если в ней окажется зараженный, а не закрывать весь склад.
- "Почта" сформирует "мобильные бригады": часть сотрудников будет находится в самоизоляции дома и, при необходимости, заменять заболевших или оказавшихся на карантине людей.
"Перечень мер, применяемых в разных объектах, обусловлен ситуацией в регионе расположения – весь комплекс решений действует, прежде всего, для центров в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге", – добавили в пресс-службе.
В двух крупнейших городах страны "Почта России" начала вводить защитные меры еще в среду 18 марта. По возможности, центральные офисы переведены на удаленную работу. В этом режиме сейчас работают 54% сотрудников московского аппарата и "Почтатеха", каждый второй сотрудник в Санкт-Петербурге и 30% работников региональных офисов.
IT-службы завершают работу по обеспечению своих коллег VPN-каналами и приложениями для удаленной работы.
Те работники, которые остаются в офисах, размещаются на большем расстоянии друг от друга. Введено ограничение на проведение любых очных совещаний. Сейчас компания переводит на "удаленку" сотрудников и в других регионах.
Обслуживание клиентов в отделениях при этом не останавливается. Тем не менее, "Почта" также попросила россиян, по возможности, оформлять отправку посылок, отправлять письма в государственные инстанции и решать другие насущные вопросы через свои цифровые сервисы.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть