Lamoda тестирует бесконтактную доставку
Lamoda начала тестировать бесконтактную доставку заказов из-за эпидемии коронавируса.
"При бесконтактной доставке наш торговый представитель оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону, чтобы сообщить, что заказ на месте", – сообщили в компании.
Сейчас тестирование проходит в Москве. В ближайшее время бесконтактная доставка станет доступна для покупателей во всех городах присутствия Lamoda.
Из-за распространения коронавируса посещаемость торговых центров падает. Покупатели уходят в онлайне.
В Lamoda отмечают, что число заказов на площадке за месяц с 18 февраля по 18 марта выросло на 16%. Лидерами среди товарных товарных категорий стали кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В растущей на Lamoda категории товаров для красоты больше всего был спрос на маски для лица, шампуни и кремы.
Ранее сообщалось, что "Яндекс.Еда" и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть