подписка
Подписаться
14/11/2022

Какой из маркетплейсов показал лучший результат на распродаже 11.11?

Сервис аналитики для продавцов маркетплейсов SellerDen рассказал, какая из площадок обеспечила лучший результататы для его клиентов на распродаже 11.11.

На Ozon и KazanExpress продажи юзеров SellerDen'а выросли в 2 раза. На Wildberries такой же рост. Но начался он раньше (в понедельник 7 ноября, а не 11 ноября). И шел более плавно. Таким образом, крупнейший игрок рынка растянул акцию почти на 2 недели. В итоге, его логистике будет легче работать и, скорее всего, больший процент заказов будет выполнен.

У независимых интернет-магазинов дела идут заметно хуже. Платежная система ЮMoney сравнила платежи с 11 по 13 ноября в 2022 и 2021 годах. Количество транзакций упало на 34%, сумма платежей — на 29%, средний чек упал на 30% — до 1422 рублей.

При том, что сумма платежей клиентов ЮMoney в пользу маркетплейсов выросла почти в 10 раз, количество продаж — в 8,6 раза, а средний чек там вырос на 12% — до 4309 рублей.

Что касается роста выручки конкретных продавцов конкретного маркетплейса, то рекорд среди клиентов SellerDen  поставил предприниматель, торгующий на Ozon'е. Его продажи 11 ноября выше среднедневных в 8 раз. Аналитики сервиса с удивлением отмечают, что видят резкий рост продаж даже у тех селлеров, которые просто манипулируют ценами и не дают реальных скидок.

заказ1

Это при том, что половина россиян не верит в скидки на распродажах. А сколько верит, и как много они потратят?

Купить больше товаров, чем обычно, во время распродаж собирается 22% россиян. При этом каждый третий планирует покупать только необходимые ему вещи.

Читайте также другие новости на тему распродаж:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2022
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче 1
Позиция товара в поиске зависит от многих параметров - что-то может ее повысить, что-то понизить. Теперь маркетплейс показывает конкретно, какие показатели и как повлияли на место в поиске для каждого товара. ... Подробнее
11/11/2022
Стратегия работы на маркетплейсах: 17 ноября всех желающих бесплатно научат получать максимум от brandformance-подхода
Выступят Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, а также Юлия Лазарева, New business & relationship lead в Ozon, которая поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке... Подробнее
11/11/2022
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах 22
Как найти оптимальную модель продаж для выбранного товара? Понять, как сделать это наилучшим образом, помогает юнит-экономика — метод экономического моделирования, который помогает сопоставить финансовые показатели при реализации одной SKU... Подробнее
Виктория А.
маркетолог, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
09/11/2022
Внешняя аналитика на маркетплейсах. Какие сервисы дают наиболее точные данные? 1
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим два сервиса sellerstats и moneyplace, продажи по конкурентам они смотрят через остатки поэтому fbs и dbs можно даже не смотреть. Но по FBO цифры отличаются в 2 раза. А сами мы торгуем через fbs поэтому через свои продажи проанализировать кто из них ближе к истине не можем. Селлеры торгующие через fbo проверяли данные сервисы? или может другие посоветуете? Свернуть
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим дв Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Евгений А.
ит, B2B-услуги (Авто, среднего размера компания)
14/10/2022
Кто то знает что случилось с выплатами в Wildberries? 3
Да, 3 среднедневных оборота по новыми односторонним правилам.
У нас все точно также, придумали себе "новый баланс" и заблокировали оборотные средства.
По сути с такими условиями мы не сможем вообще вывести все средства никогда уже.
От поддержки не можем добиться ответа, вообще просто отписка. По сути они забрали средства из оборота селлера на свои нужды. Похоже придется подавать в суд. Свернуть
Да, 3 среднедневных оборота по новыми односторонним правилам. У нас все точно также, придумали себе "новый баланс" и заблокировали оборотные средства. По сути с такими условиями Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах