подписка
Подписаться
11/11/2022

Стратегия работы на маркетплейсах: 17 ноября всех желающих бесплатно научат получать максимум от brandformance-подхода

erid: 2Vtzqw8b7UT

17 ноября в 11:00 состоится бесплатный онлайн-вебинар от AMDG и Ozon "Стратегия работы на маркетплейсах".

Спикеры поделятся экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами. На примере конкретных кейсов мы покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу.

Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, выступит с докладом на тему "Как бренду работать на маркетплейсах?".

В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon – Юлия Лазарева, New business & relationship lead, которая поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.

Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важнейший канал продаж и коммуникаций с потребителями. По прогнозам на 2023 год популярность таких площадок будет только возрастать.

Кто-то из рекламодателей только начал с ними работать, кто-то еще наращивает свое присутствие, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно легко запутаться и потеряться в ней. И здесь знания и опыт наших спикеров очень помогут.

Вебинар также будет крайне полезен российским производителям, которые работают и продают товары в РФ, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией и практически любым количеством SKU.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

ООО "ДИР"

ИНН: 7731325864

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2022
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах 22
Как найти оптимальную модель продаж для выбранного товара? Понять, как сделать это наилучшим образом, помогает юнит-экономика — метод экономического моделирования, который помогает сопоставить финансовые показатели при реализации одной SKU... Подробнее
10/11/2022
Начинается период ноябрьских распродаж на маркетплейсах: вспоминаем, как дело с ними обстояло год назад
В прошлом году ноябрьские продажи сравнялись с предновогодними, и это навело аналитиков на гипотезу о том, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж. Как будет в 2022?... Подробнее
Виктория А.
маркетолог, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
09/11/2022
Внешняя аналитика на маркетплейсах. Какие сервисы дают наиболее точные данные? 1
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим два сервиса sellerstats и moneyplace, продажи по конкурентам они смотрят через остатки поэтому fbs и dbs можно даже не смотреть. Но по FBO цифры отличаются в 2 раза. А сами мы торгуем через fbs поэтому через свои продажи проанализировать кто из них ближе к истине не можем. Селлеры торгующие через fbo проверяли данные сервисы? или может другие посоветуете? Свернуть
Нужен сервис аналитики, чтобы обязательно была внешняя аналитика на Я.Маркет и Ozon. Некоторые сервисы Я.Маркет не поддерживают, поэтому mpstats например не рекомендуйте. Сейчас тестим дв Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
03/11/2022
Система грейдов, платная регистрация и "знак отличия": что нового появилось на Wildberries за прошедшие три месяца
На прошлой неделе мы выпускали материал генерального директора XWAY Антона Ларина об изменениях, которые произошли на OZON с июня. На этот раз Антон расскажет о недавних нововведениях на другом крупном российском маркетплейсе, а также о том, что эти изменения принесут предпринимателям. ... Подробнее
Евгений А.
ит, B2B-услуги (Авто, среднего размера компания)
14/10/2022
Кто то знает что случилось с выплатами в Wildberries? 3
Да, 3 среднедневных оборота по новыми односторонним правилам.
У нас все точно также, придумали себе "новый баланс" и заблокировали оборотные средства.
По сути с такими условиями мы не сможем вообще вывести все средства никогда уже.
От поддержки не можем добиться ответа, вообще просто отписка. По сути они забрали средства из оборота селлера на свои нужды. Похоже придется подавать в суд. Свернуть
Да, 3 среднедневных оборота по новыми односторонним правилам. У нас все точно также, придумали себе "новый баланс" и заблокировали оборотные средства. По сути с такими условиями Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах