подписка
Подписаться
04/12/2018

КСЭ-СТОР запустила сервис для продажи услуг доставки интернет-магазинам

КСЭ-СТОР запустила сервис для продажи услуг доставки интернет-магазинам

Компания КСЭ-СТОР  запустила новый сервис – CSE-Ecom, предназначенный для продажи услуг доставки интернет-магазинам через франчайзинговую сеть доставщика "Курьер Сервис Экспресс".  Об этом Oborot.ru сообщили в пресс-службе компании.

Генеральный директор КСЭ-СТОР Илья Смирнов уверен, что запуск сервиса позволит франчайзи выйти на новый динамично растущий рынок. По его словам, изначально франчайзинговая сеть была создана для работы с компаниями B2B сегмента. Теперь офисы франчайзи получают возможность начать работу с Интернет-магазинами, в том числе и в формате пункта выдачи заказа.

"Благодаря этому уже в декабре текущего года мы планируем начать осуществлять доставку в четырех режимах: дверь-дверь, склад-склад, дверь/склад-склад/дверь", – сообщил Смирнов. Он добавил, что основным конкурентным преимуществом продукта Ecom является высокий уровень сервиса доставки компании КСЭ при средних рыночных ценах на услуги, принятых в рынке доставки для интернет-магазинов.

Ранее сообщалось, что Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) прошла внешний аудит IT – системы и успешно завершила нагрузочное тестирование логистической информационной системы "КАРГО". Результаты тестирования показывают, что система способна в высокий сезон выдержать нагрузку в 500 тыс. заказов в сутки.

Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 г. Собственная филиальная сеть компании в России включает 100 филиалов и более 150  представительств. КСЭ-СТОР – подразделение компании "Курьер Сервис Экспресс", занимающееся развитием франчайзиноговой сети с 2016 г. Ожидается, что  к концу декабря сеть будет насчитывать 125 офисов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/12/2018
Shiptor оформит магазинам страницы на eBay и Amazon
Логистическая платформа запустила новый сервис - помощь российским продавцам в продажах на зарубежных маркетплейсах... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
02/12/2018
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/11/2018
Как россияне покупают в Интернете. Исследование Gfk и Яндекс.Маркета
В отечественных магазинах чаще сравнивают цены, а в зарубежных - читают отзывы... Подробнее