Корейцы вытесняют корейцев: россияне все чаще покупают технику Hyundai вместо LG и Samsung
Среди потребителей растет интерес к ранее не особенно популярным корейским брендам бытовой техники на фоне ухода прежних лидеров. В частности, продаже продукции Hyundai, выросли за год более чем в 1,5 раза. Об этом сообщили в пресс-службе "Ситилинка". Доля этого бренда в продажах крупной бытовой техники у одного из крупнейших российских ритейлеров уже составляет 20%.
Продажи Hyundai в категории БТиЭ выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза — в деньгах. Причем быстрый рост в деньгах объясняется вовсе не подорожанием техники за год, а тем, что популярностью стала пользоваться продукция бренда в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы.
"Корейская техника популярна у россиян уже длительное время. На фоне ухода части брендов бытовой техники, продукция Hyundai становится все более востребованной, и доля бренда будет продолжать расти. Сейчас уже можно сказать, что бренд замещает в бытовой технике своих конкурентов LG и Samsung", – сообщио руководитель группы закупок крупной бытовой техники "Ситилинка" Олег Щептев.
Популярность Hyundai эксперты объясняют доступностью, а также выгодным сочетанием цена-качество. В среднем стоимость продукции бренда на 15-20% ниже по сравнению с аналогичными товарами более популярных марок.
Как выросли продажи Hyundai в отдельных подкатегориях в "Ситилинке" за 9 месяцев 2022 года?
- кухонные плиты Hyundai покупают более чем в 3,5 раза чаще (считаем в штуках) год к году,
- холодильники – более чем в 2,5 раза,
- встраиваемая техника (холодильники, газовые и электрические панели, вытяжки и т.д.) – в 2 раза,
- утюги и паровые машины — на 82%,
- стиральные машин – на 67%,
- микроволновые печи – на 35%.
Впрочем, у других продавцов такого однозначного роста популярности именно Hyundai не отмечается.
В Wildberries сообщили, что на площадке маркетплейса россияне, как и в прошлом году, чаще всего отдают предпочтение бытовой технике брендов из КНР или Тайваня, в то время как корейские марки не находятся в списке лидеров. Например, на продажи Hyundai по итогам 9 месяцев 2022 года приходится около 0,1% от оборота всей категории, а на Samsung и LG — по 1%.
Однако стоит учитывать, что по данным Data Insight, на маркетплейсах именно крупную бытовую технику покупают гораздо реже, чем в специализированных магазинах, каким является "Ситилинк".
В "М.Видео-Эльдорадо" отметили, что в бытовой технике растет популярность и представленность техники из разных ценовых сегментов китайских и турецких марок, в том числе, имеющих свои заводы на территории России. При этом, по словам компании, на российском рынке сохраняется выбор и интерес к технике брендов, ограничивших свое присутствие в стране.
Также читайте на нашем сайте:
- DNS-shop.ru – самый крупный интернет-магазин электроники и бытовой техники в России. Кто еще в ТОП-10?
- Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
- В России возник дефицит электроники и бытовой техники известных брендов. Но китайцы и турки не дремлют!
- На рынке – повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику
- Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
- Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом