подписка
Подписаться
09/11/2022

Корейцы вытесняют корейцев: россияне все чаще покупают технику Hyundai вместо LG и Samsung

Корейцы вытесняют корейцев: россияне все чаще покупают технику Hyundai вместо LG и Samsung

Среди потребителей растет интерес к ранее не особенно популярным корейским брендам бытовой техники на фоне ухода прежних лидеров. В частности, продаже продукции Hyundai, выросли за год более чем в 1,5 раза. Об этом сообщили в пресс-службе "Ситилинка". Доля этого бренда в продажах крупной бытовой техники у одного из крупнейших российских ритейлеров уже составляет 20%.

Продажи Hyundai в категории БТиЭ выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза — в деньгах. Причем быстрый рост в деньгах объясняется вовсе не подорожанием техники за год, а тем, что популярностью стала пользоваться продукция бренда в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы.

"Корейская техника популярна у россиян уже длительное время. На фоне ухода части брендов бытовой техники, продукция Hyundai становится все более востребованной, и доля бренда будет продолжать расти. Сейчас уже можно сказать, что бренд замещает в бытовой технике своих конкурентов LG и Samsung", – сообщио руководитель группы закупок крупной бытовой техники "Ситилинка" Олег Щептев.

Популярность Hyundai  эксперты объясняют доступностью, а также выгодным сочетанием цена-качество. В среднем стоимость продукции бренда на 15-20% ниже по сравнению с аналогичными товарами более популярных марок.

Как выросли продажи Hyundai в отдельных подкатегориях в "Ситилинке" за 9 месяцев 2022 года?

  • кухонные плиты Hyundai покупают более чем в 3,5 раза чаще (считаем в штуках) год к году,
  • холодильники – более чем в 2,5 раза,
  • встраиваемая техника (холодильники, газовые и электрические панели, вытяжки и т.д.) – в 2 раза,
  • утюги и паровые машины — на 82%,
  • стиральные машин – на 67%,
  • микроволновые печи – на 35%.

Впрочем, у других продавцов такого однозначного роста популярности именно Hyundai  не отмечается.

В Wildberries сообщили, что на площадке маркетплейса россияне, как и в прошлом году, чаще всего отдают предпочтение бытовой технике брендов из КНР или Тайваня, в то время как корейские марки не находятся в списке лидеров. Например, на продажи Hyundai по итогам 9 месяцев 2022 года приходится около 0,1% от оборота всей категории, а на Samsung и LG — по 1%.

Однако стоит учитывать, что по данным Data Insight, на маркетплейсах именно крупную бытовую технику покупают гораздо реже, чем в специализированных магазинах, каким является "Ситилинк".

В "М.Видео-Эльдорадо" отметили, что в бытовой технике растет популярность и представленность техники из разных ценовых сегментов китайских и турецких марок, в том числе, имеющих свои заводы на территории России. При этом, по словам компании, на российском рынке сохраняется выбор и интерес к технике брендов, ограничивших свое присутствие в стране.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2022
Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
По данным нескольких исследований популярность товарных групп меняется. Wildberries отмечает, что клиенты активно скупают продукцию ушедших из России брендов. При этом продавцы БТиЭ падения спроса не видят... Подробнее
08/11/2022
"Связной", "М.Видео" и "Эльдорадо" продают коды для кошельков PlayStation и iTunes по мудреной схеме
В отличие от частных продавцов, крупные ритейлеры предлагают лишь “консультации”, код пополнения же дается “в подарок”. И на рынке все хорошо знают, что такими операциями занимается одна фирма - "Служба добрых дел"... Подробнее
07/11/2022
СДЭК строит свою экосистему и выходит на рекламный рынок. Какие планы у компании?
Компания займется размещением рекламы сторонних рекламодателей в своих пунктах выдачи заказов. Планируется, что к 2025 году доход рекламного подразделения составит 7% всей выручки компании. Кто уже разместил там рекламу?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Евгений Данилов
Руководитель, BEST-magazin.com
03/11/2022
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.