подписка
Подписаться
01/07/2022

Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику

Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику

Голосовой помощник от "Яндекса" – "Алиса" научилась помогать пользователям с выбором подходящей модели бытовой техники, смартфона или телевизора. Для этого она использует ряд наводящих вопросов, сообщила пресс-служба компании.

"Алиса" задает короткие и понятные вопросы, которые бы задал грамотный консультант в магазине бытовой техники: нужен ли просто телефон для жизни или для активной работы в соцсетях, какой должна быть камера и так далее. Она также поможет разобраться в тонкостях", – рассказали в пресс-службе. Затем помощник предложит лучшие варианты техники с фотографиями и ценой из всех магазинов во вкладке "Товары".

"Алиса" сможет помочь пользователям как мобильных устройств, так и компьютеров. Пока что она разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы.

В будущем голосовой помощник будет консультировать и по другим товарам.

Называется новая опция "Осмысленный выбор" – кажется, голосовой помощник от российской компании не страдает скромностью :)

Читайте также другие новости "Яндекса" на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Руководитель отдела развития., B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
01/07/2022
Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты 2
Решается вопрос специализированными приложениями, которые обмениваются заказами с товароучетной программой с одной стороны, и с облачной кассой (как правило) с другой.
Кроме статуса оплачен/не оплачен есть еще работа с предоплатами, выгрузка какими вариантами был закрыт чек, отмены, координаты, где совершена продажа и т.д.
После закрытия заказа данные  режиме реального времени через мобильную сеть отправляются в товароучетную программу или CRM.
Пример такого приложения: DM:Доставка. Свернуть
Решается вопрос специализированными приложениями, которые обмениваются заказами с товароучетной программой с одной стороны, и с облачной кассой (как правило) с другой. Кроме статуса оплач Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
01/07/2022
Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
Новый блок “Конкурентность цен” на Сводке подскажет продавцу, отличаются ли цены на его товары от предложений других селлеров на Маркете. Торговцы, услышав очередную инициативу маркетплейса, напряглись... Подробнее
21/06/2022
Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Это позволит купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно для вашей квартиры. Кое-что поменяли в части подбора похожих товаров... Подробнее
20/05/2022
Российский бухгалтерский сервис "Кнопка" вышел на рынок Армении и планирует дальнейшую экспансию
Об этом в своих соцсетях сообщил сооснователь компании Евгений Кобзев. Кроме того, появилась информация и о возможном выходе этого российского высокотехнологичного бизнеса на рынки Грузии и Казахстана... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
16/05/2022
Объединение маркетплейсов в одном окне и автоматизация 2
Коллеги собрали всё воедино на RDV. Присмотритесь. Как пример. Фактически (как я понял) – это надстройка на 1С. Теперь всю работу ведут в 1С, в маркеты даже не заходят (по текущим вопросам, отгрузкам и пр). Свернуть
Коллеги собрали всё воедино на RDV. Присмотритесь. Как пример. Фактически (как я понял) – это надстройка на 1С. Теперь всю работу ведут в 1С, в маркеты даже не заходят (по текущим вопроса Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация