Голосовой Яндекс Маркет: "Алису" научили выбирать бытовую технику
Голосовой помощник от "Яндекса" – "Алиса" научилась помогать пользователям с выбором подходящей модели бытовой техники, смартфона или телевизора. Для этого она использует ряд наводящих вопросов, сообщила пресс-служба компании.
"Алиса" задает короткие и понятные вопросы, которые бы задал грамотный консультант в магазине бытовой техники: нужен ли просто телефон для жизни или для активной работы в соцсетях, какой должна быть камера и так далее. Она также поможет разобраться в тонкостях", – рассказали в пресс-службе. Затем помощник предложит лучшие варианты техники с фотографиями и ценой из всех магазинов во вкладке "Товары".
"Алиса" сможет помочь пользователям как мобильных устройств, так и компьютеров. Пока что она разбирается в семи категориях техники: смартфоны, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, классические или вертикальные пылесосы.
В будущем голосовой помощник будет консультировать и по другим товарам.
Называется новая опция "Осмысленный выбор" – кажется, голосовой помощник от российской компании не страдает скромностью
Читайте также другие новости "Яндекса" на нашем сайте:
- Зачем "Яндекс" вдруг купил права на использование технологий Bookmate?
- Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
- Почти 85% инвесторов согласны! "Яндекс" объявил условия выкупа своих облигаций
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Кроме статуса оплачен/не оплачен есть еще работа с предоплатами, выгрузка какими вариантами был закрыт чек, отмены, координаты, где совершена продажа и т.д.
После закрытия заказа данные режиме реального времени через мобильную сеть отправляются в товароучетную программу или CRM.
Пример такого приложения: DM:Доставка. Свернуть