подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Курьер выбил чек и провел оплату на терминале (нал или безнал) - в CRM поменялся статус оплаты

Подписка на RSS
Вячеслав К.
Бизнес-аналитик по электронной коммерции, Торговля (Подарки, небольшая компания)
01/07/2022
Нужно решение для автоматизации отображения статуса оплаты в CRM.
Есть какое нибудь решение - при котором сразу после принятия оплаты курьером (без дополнительных действий со стороны курьера) - происходит синхронизация платежа и CRM?
Кто как решает этот вопрос? Не имеет большого значения сам софт / терминалы / банк и т.д.

Просто, когда ко мне приходят курьеры из глобальных магазинов - Перекресток, Утконос и т.п. - они всегда называют точные суммы заказов, точные доплаты и другие данные. Скорее всего - у них есть доступ к списку заказов со всеми статусами (допустим я оплатил онлайн - а потом продукты взвесили и получилась необходимость доплаты).
Также курьер может посмотреть - если я говорю - "утром уже оплатил картой" - что реально заказ оплачен картой. Явно это какая то CRM отображается у курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Руководитель отдела развития., B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
01/07/2022
Решается вопрос специализированными приложениями, которые обмениваются заказами с товароучетной программой с одной стороны, и с облачной кассой (как правило) с другой.
Кроме статуса оплачен/не оплачен есть еще работа с предоплатами, выгрузка какими вариантами был закрыт чек, отмены, координаты, где совершена продажа и т.д.
После закрытия заказа данные  режиме реального времени через мобильную сеть отправляются в товароучетную программу или CRM.
Пример такого приложения: DM:Доставка.
Ответить