подписка
Подписаться
12/05/2021

"Китайский Uber" начал экспансию в российские регионы

"Китайский Uber" начал экспансию в российские регионы

Китайский агрегатор такси DiDi расширяет географию в России. Сервис начал работать еще в 20 городах страны: в Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Астрахани, Кирове, Ставрополе, Иванове, Смоленске, Калуге, Орле, Костроме, Стерлитамаке, Новороссийске, Энгельсе, Старом Осколе и Майкопе.

Регистрацию для водителей и таксопарков в этих городах компания открыла еще в марте. "Мы нацелены на устойчивый рост в России и уверены, что наши технологические решения и прочные партнерские отношения с таксопарками и водителями помогут нам достичь целей, которые мы поставили на этот год", – заявлял тогда операционный директор DiDi в России Даниил Петин.

Каждый день водители DiDi совершают по всему миру 50 млн поездок и даже больше. Это не только услуги такси, но и прокат велосипедов, логистика, доставка еды, и обслуживание автомобилей.

DiDi работает в России с августа 2020 года, первым городом, где сервис запустился, стала Казань.

В ноябре компания начала предоставлять свои услуги еще в 15 городах страны. DiDi – бренд, под которым агрегатор вышел в нашу страну. Капитализация головной компании, по проведенной перед выходом на IPO оценке, составляет около $100 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
13/05/2021
Чему и как Delivery Club взялся учить своих велокурьеров
Кроме русского языка, учебная программа также доступна на узбекском, киргизском и таджикском. Более того, сотрудникам конкурирующих компаний ее тоже можно пройти бесплатно, но есть нюанс... Подробнее
11/05/2021
Рядом с Москвой строят самый большой склад DPD в Восточной Европе. Когда он заработает?
В том же логистическом хабе находятся огромные арендованные площади СДЭК и ВсеИнструменты.ру. Где это? ... Подробнее
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
01/05/2021
Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180% - обсуждение 2
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция.

"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."

Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?

Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.

Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.

А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.

Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция. "В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд." Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика