"Китайский Uber" начал экспансию в российские регионы
Китайский агрегатор такси DiDi расширяет географию в России. Сервис начал работать еще в 20 городах страны: в Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Астрахани, Кирове, Ставрополе, Иванове, Смоленске, Калуге, Орле, Костроме, Стерлитамаке, Новороссийске, Энгельсе, Старом Осколе и Майкопе.
Регистрацию для водителей и таксопарков в этих городах компания открыла еще в марте. "Мы нацелены на устойчивый рост в России и уверены, что наши технологические решения и прочные партнерские отношения с таксопарками и водителями помогут нам достичь целей, которые мы поставили на этот год", – заявлял тогда операционный директор DiDi в России Даниил Петин.
Каждый день водители DiDi совершают по всему миру 50 млн поездок и даже больше. Это не только услуги такси, но и прокат велосипедов, логистика, доставка еды, и обслуживание автомобилей.
DiDi работает в России с августа 2020 года, первым городом, где сервис запустился, стала Казань.
В ноябре компания начала предоставлять свои услуги еще в 15 городах страны. DiDi – бренд, под которым агрегатор вышел в нашу страну. Капитализация головной компании, по проведенной перед выходом на IPO оценке, составляет около $100 млрд.
"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."
Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?
Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.
Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.
А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.
Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть