Кейс Madrobots: как сотрудник call-центра может ударить по репутации магазина
Неверный выбор сотрудником инструмента увеличения продаж может иногда привести к утечке личных данных клиентов. Показательный случай произошел с интернет-магазином Madrobots. Около 400 клиентов компании получили электронное письмо с предложением купить новый фитнес-трекер, сообщает ROEM.ru. Необычным в этой истории оказалось то, что адреса электронной почты всех получателей письма были указаны в копии через запятую. Это давало возможность посторонним людям получить базу e-mail-адресов клиентов магазина, попавшим в рассылку.
Через несколько часов основатель Madrobots Николай Белоусов попытался загладить неловкую ситацию и разослал письмо с извинениями.
“На связи Николай Белоусов — основатель Madrobots.ru.
Сегодня вам пришло довольно кривое письмо с адреса callcentrtlt@gmail.com. К этой рассылке, автор которой не знает о существовании скрытой копии, Madrobots отношения не имеет.
Мы попросили операторов колл-центра компании Reworker обзвонить 1300 человек, оставивших заявку на браслеты Xiaomi Mi Band Pulse.
Cотрудник колл-центра самовольно решил написать письмо 412 клиентам из списка и поставил всех получателей в копию.
Я уже связался с руководителем Reworker и попросил уволить нерадивого сотрудника.
Приношу извинения от лица компании за произошедший сбой. От услуг Reworker с сегодняшнего дня мы также отказываемся.
Хорошего вам дня”.
Был ли виден список адресатов этого письма – не уточняется.