Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кейс Madrobots: как сотрудник call-центра может ударить по репутации магазина

Неверный выбор сотрудником инструмента увеличения продаж может иногда привести к утечке личных данных клиентов. Показательный случай произошел с интернет-магазином Madrobots. Около 400 клиентов компании получили электронное письмо с предложением купить новый фитнес-трекер, сообщает ROEM.ru. Необычным в этой истории оказалось то, что адреса электронной почты всех получателей письма были указаны в копии через запятую. Это давало возможность посторонним людям получить базу e-mail-адресов клиентов магазина, попавшим в рассылку.

 

Через несколько часов основатель Madrobots Николай Белоусов попытался загладить неловкую ситацию и разослал письмо с извинениями.

“На связи Николай Белоусов — основатель Madrobots.ru.

Сегодня вам пришло довольно кривое письмо с адреса callcentrtlt@gmail.com. К этой рассылке, автор которой не знает о существовании скрытой копии, Madrobots отношения не имеет.

Мы попросили операторов колл-центра компании Reworker обзвонить 1300 человек, оставивших заявку на браслеты Xiaomi Mi Band Pulse.

Cотрудник колл-центра самовольно решил написать письмо 412 клиентам из списка и поставил всех получателей в копию.

Я уже связался с руководителем Reworker и попросил уволить нерадивого сотрудника.

Приношу извинения от лица компании за произошедший сбой. От услуг Reworker с сегодняшнего дня мы также отказываемся.

Хорошего вам дня”.

Был ли виден список адресатов этого письма – не уточняется.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отзывы о Fastery.ru 229

Дмитрий Журавлев:Максим, некоторые замечания справедливые. Подробно Вам ответил в письме. Как Вы упомянули выше, с новым бухгалтером проблема сразу решилась, отчеты сведены. О нашем неудачном…
Особенности национального онлайн-шопинга: за чем покупатель идет в Интернет перед праздниками
Особенности национального онлайн-шопинга: за чем покупатель идет в Интернет перед праздниками

Мы решили сравнить, чем отличается новогодний интернет-шопинг в России и в других странах мирах. Если вкратце, российский покупатель чаще идет в Интернет, чтобы с экономить…
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров

"Почта России" рассматривает возможность создать экспортную торговую интернет-площадку. Конкретные сроки пока не названы.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены