подписка
Подписаться
17/12/2015

Кейс Madrobots: как сотрудник call-центра может ударить по репутации магазина

Неверный выбор сотрудником инструмента увеличения продаж может иногда привести к утечке личных данных клиентов. Показательный случай произошел с интернет-магазином Madrobots. Около 400 клиентов компании получили электронное письмо с предложением купить новый фитнес-трекер, сообщает ROEM.ru. Необычным в этой истории оказалось то, что адреса электронной почты всех получателей письма были указаны в копии через запятую. Это давало возможность посторонним людям получить базу e-mail-адресов клиентов магазина, попавшим в рассылку.

 

Через несколько часов основатель Madrobots Николай Белоусов попытался загладить неловкую ситацию и разослал письмо с извинениями.

“На связи Николай Белоусов — основатель Madrobots.ru.

Сегодня вам пришло довольно кривое письмо с адреса callcentrtlt@gmail.com. К этой рассылке, автор которой не знает о существовании скрытой копии, Madrobots отношения не имеет.

Мы попросили операторов колл-центра компании Reworker обзвонить 1300 человек, оставивших заявку на браслеты Xiaomi Mi Band Pulse.

Cотрудник колл-центра самовольно решил написать письмо 412 клиентам из списка и поставил всех получателей в копию.

Я уже связался с руководителем Reworker и попросил уволить нерадивого сотрудника.

Приношу извинения от лица компании за произошедший сбой. От услуг Reworker с сегодняшнего дня мы также отказываемся.

Хорошего вам дня”.

Был ли виден список адресатов этого письма – не уточняется.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Alexey И.
Ген директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/11/2019
Отзывы о Fastery.ru 258
Светлана спасибо!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/12/2015
Особенности национального онлайн-шопинга: за чем покупатель идет в Интернет перед праздниками
Мы решили сравнить, чем отличается новогодний интернет-шопинг в России и в других странах мирах. Если вкратце, российский покупатель чаще идет в Интернет, чтобы с экономить и больше ждет предпраздничных одежных распродаж ... Подробнее
17/12/2015
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров
"Почта России" рассматривает возможность создать экспортную торговую интернет-площадку. Конкретные сроки пока не названы.... Подробнее
17/12/2015
Fashion-сегмент взял курс на онлайн
Одежные онлайн-магазины со скидками и аутлеты — тренд следующего года... Подробнее