Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Fashion-сегмент взял курс на онлайн

Fashion-сегмент взял курс на онлайн

В 2016 году fashion-сегмент в онлайне ждет значительный рост, утверждают в интернет-магазине KupiVip. Пользователи все чаще выбирают интернет-магазины, ориентируясь на более низкую, в сравнении с офлайном, стоимость товаров. "Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты — это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим",- полагает генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.

Такая уверенность основана на результатах совместного декабрьского исследования холдинга KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group. Впрочем, следует уточнить, что в опросе участвовали именно покупатели интернет-магазина, поэтому к репрезентативности выборки есть серьезные вопросы.

Согласно полученным данным, для 86% опрошенных россиянок нынешний рост цен в офлайновых магазинах стал поводом к экономии и пересмотру своих предпочтений. 76% женщин уже начали отказываться от покупок одежды в традиционных торговых центрах. С обувью и аксессуарами дела обстоят чуть лучше, но тоже неутешительно: на них стараются экономить 60% женщин.

Почти половина респонденток готова заняться перепродажей собственных вещей, хотя три четверти из них никогда этого не пробовали делать. Из этого можно сделать вывод, что на онлайн-досках объявлений также будет наблюдаться оживление из-за притока новых пользователей.

Кроме того, исследование показало, что россиянки стали уделять большое внимание распродажам, поскольку не готовы окончательно отказаться от модной одежды. Так, 76% опрошенных, сообщили, что будут искать этой зимой другие места и форматы для покупок: ждать акций, аналогичных "Черной пятнице", или изучать предложения в аутлетах.

Эти данные, в общей массе, согласуются с последним исследованием GFK. В нем утверждается, что в 77% случаев причиной спонтанной покупки в Сети становятся скидки или акции в интернет-магазинах. При этом именно категория "Одежда и обувь" лидирует по числу незапланированных покупок. Собственно, рост продаж в "Черную пятницу" на 60% у fashion-ритейлеров также подтверждает выводы KupiVip.

"Кризис – отличное время для умного шопинга. Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров", – утверждает Холязников. Его риторика довольно последовательна: те же причины гендиректор холдинга называл еще в январе этого года.

Вообще, в начале этого года многие участники рынка и эксперты прочили хорошее будущее сегменту "Одежда и обувь". Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер называл fashion — одним из самых перспективных направлений, выделяя продажу брендовых товаров по сниженным ценам, как "подходящий вариант". При этом он предупреждал, что конкуренция в этом сегменте достаточно высока.

Всей отрасли в целом давали оптимистичные прогнозы в агентстве J’son&Partners Consulting. Сводные данные по 2015 году выйдут не скоро, к тому же, на носу высокий предновогодний сезон, результаты которого могут заметно сказаться на итогах года. Впрочем, и без последних трех месяцев можно утверждать, что на рынке ecommerce БТиЭ перестала быть бесспорным лидером и уступила значительную долю в продажах "вещевым" магазинам. Так, согласно отчету Data Insight, в Топ-100 крупнейших интернет-магазинов Рунета, десятка fashion-рителейров генерирует почти треть заказов от общего числа, приходящегося на всю сотню компаний.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отзывы о Fastery.ru 229

Дмитрий Журавлев:Максим, некоторые замечания справедливые. Подробно Вам ответил в письме. Как Вы упомянули выше, с новым бухгалтером проблема сразу решилась, отчеты сведены. О нашем неудачном…
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров

"Почта России" рассматривает возможность создать экспортную торговую интернет-площадку. Конкретные сроки пока не названы.
"Почта" создает региональный маркетплейс
"Почта" создает региональный маркетплейс

Представитель "Почты России" рассказал об основных требованиях для тех, кто хочет попасть на новую торговую площадку






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены