Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Fashion-сегмент взял курс на онлайн

Fashion-сегмент взял курс на онлайн

В 2016 году fashion-сегмент в онлайне ждет значительный рост, утверждают в интернет-магазине KupiVip. Пользователи все чаще выбирают интернет-магазины, ориентируясь на более низкую, в сравнении с офлайном, стоимость товаров. "Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты — это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим",- полагает генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.

Такая уверенность основана на результатах совместного декабрьского исследования холдинга KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group. Впрочем, следует уточнить, что в опросе участвовали именно покупатели интернет-магазина, поэтому к репрезентативности выборки есть серьезные вопросы.

Согласно полученным данным, для 86% опрошенных россиянок нынешний рост цен в офлайновых магазинах стал поводом к экономии и пересмотру своих предпочтений. 76% женщин уже начали отказываться от покупок одежды в традиционных торговых центрах. С обувью и аксессуарами дела обстоят чуть лучше, но тоже неутешительно: на них стараются экономить 60% женщин.

Почти половина респонденток готова заняться перепродажей собственных вещей, хотя три четверти из них никогда этого не пробовали делать. Из этого можно сделать вывод, что на онлайн-досках объявлений также будет наблюдаться оживление из-за притока новых пользователей.

Кроме того, исследование показало, что россиянки стали уделять большое внимание распродажам, поскольку не готовы окончательно отказаться от модной одежды. Так, 76% опрошенных, сообщили, что будут искать этой зимой другие места и форматы для покупок: ждать акций, аналогичных "Черной пятнице", или изучать предложения в аутлетах.

Эти данные, в общей массе, согласуются с последним исследованием GFK. В нем утверждается, что в 77% случаев причиной спонтанной покупки в Сети становятся скидки или акции в интернет-магазинах. При этом именно категория "Одежда и обувь" лидирует по числу незапланированных покупок. Собственно, рост продаж в "Черную пятницу" на 60% у fashion-ритейлеров также подтверждает выводы KupiVip.

"Кризис – отличное время для умного шопинга. Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров", – утверждает Холязников. Его риторика довольно последовательна: те же причины гендиректор холдинга называл еще в январе этого года.

Вообще, в начале этого года многие участники рынка и эксперты прочили хорошее будущее сегменту "Одежда и обувь". Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер называл fashion — одним из самых перспективных направлений, выделяя продажу брендовых товаров по сниженным ценам, как "подходящий вариант". При этом он предупреждал, что конкуренция в этом сегменте достаточно высока.

Всей отрасли в целом давали оптимистичные прогнозы в агентстве J’son&Partners Consulting. Сводные данные по 2015 году выйдут не скоро, к тому же, на носу высокий предновогодний сезон, результаты которого могут заметно сказаться на итогах года. Впрочем, и без последних трех месяцев можно утверждать, что на рынке ecommerce БТиЭ перестала быть бесспорным лидером и уступила значительную долю в продажах "вещевым" магазинам. Так, согласно отчету Data Insight, в Топ-100 крупнейших интернет-магазинов Рунета, десятка fashion-рителейров генерирует почти треть заказов от общего числа, приходящегося на всю сотню компаний.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отзывы о Fastery.ru 219

Остатки платежей по заказам, бывшим на доставке до вывоза склада, мы так и не получаем, сотрудники по этому вопросу на письма не отвечают, документов по…
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров
"Почта России" может создать ИМ для экспорта российских товаров

"Почта России" рассматривает возможность создать экспортную торговую интернет-площадку. Конкретные сроки пока не названы.
"Почта" создает региональный маркетплейс
"Почта" создает региональный маркетплейс

Представитель "Почты России" рассказал об основных требованиях для тех, кто хочет попасть на новую торговую площадку








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены