22/04/2004
"Каталог Яндекса" пополнили новостями и товарами
Отныне "Каталог Яндекса" стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов. В переводе на более понятный язык это означает, что элементами упомянутого каталога, помимо списков интернет-ресурсов, теперь являются также новости и предложения товаров и услуг.
Главная страница "Каталога Яндекса" не указывает ни на какие изменения в его наполнении. Но зайдя в определенные разделы, вы обнаружите наряду с традиционным списком сайтов подборку новостей и товаров, отвечающих тематике выбранного раздела. Соответствующая информация, как несложно догадаться, берется из двух других служб "Яндекса" – "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Маркет".
Прокомментировать
Читайте также
03/03/2006
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...?
33
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безо Еще...
26/04/2004
Теперь региональные интернет-магазины смогут более эффективно продвигать свои товары среди земляков....
Подробнее
21/04/2004
До конца апреля служба контекстной рекламы «Бегун» проводит специальную акцию «Весенний старт», в которой могут принять участие все новые (то есть ранее не зарегистрированные) клиенты системы. Похоже, на данном этапе для фирмы количество рекламодателей важнее размера их бюджетов....
Подробнее
16/04/2004
В настоящее время поисковая служба «Яндекс» разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого «Яндекса») будет фиксированной...
Подробнее