подписка
Подписаться
22/04/2004

"Каталог Яндекса" пополнили новостями и товарами

Отныне "Каталог Яндекса" стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов. В переводе на более понятный язык это означает, что элементами упомянутого каталога, помимо списков интернет-ресурсов, теперь являются также новости и предложения товаров и услуг.


Главная страница "Каталога Яндекса" не указывает ни на какие изменения в его наполнении. Но зайдя в определенные разделы, вы обнаружите наряду с традиционным списком сайтов подборку новостей и товаров, отвечающих тематике выбранного раздела. Соответствующая информация, как несложно догадаться, берется из двух других служб "Яндекса" – "Яндекс.Новости" и "Яндекс.Маркет".

Прокомментировать
Читайте также
Rami
03/03/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Не-Язва
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...? 33
To Алексей:

Первое не исключает второго

1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!

Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов

(Это второй этап требующий гораздо больше времени)



Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей: Первое не исключает второго 1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги! Платное размещение безо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2004
Региональные е-магазины, готовьтесь к скачку продаж
Теперь региональные интернет-магазины смогут более эффективно продвигать свои товары среди земляков.... Подробнее
21/04/2004
"Весенний старт" "Бегуна": спецпредложение для новичков
До конца апреля служба контекстной рекламы «Бегун» проводит специальную акцию «Весенний старт», в которой могут принять участие все новые (то есть ранее не зарегистрированные) клиенты системы. Похоже, на данном этапе для фирмы количество рекламодателей важнее размера их бюджетов.... Подробнее
16/04/2004
"Яндекс" пересмотрит механизмы продажи контекстной рекламы
В настоящее время поисковая служба «Яндекс» разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого «Яндекса») будет фиксированной... Подробнее