26/04/2004
Региональные е-магазины, готовьтесь к скачку продаж
Отныне пользователю "Яндекс.Маркета" в первую очередь предлагаются товары, которые он может получить в том городе, откуда он делает запрос. То есть "Яндекс.Маркет" автоматически определяет, в каком регионе находится пользователь, и предлагает ему в первую очередь товары тех магазинов, которые доставляют продукцию в этот регион. Это значит, что теперь региональные интернет-магазины смогут более эффективно продвигать свои товары среди земляков.
Как заявляет Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании "Яндекс", "за счет более точного направления потенциальных покупателей стоимость привлечения клиента для региональных магазинов может снизиться более чем на порядок, а для московских и питерских — в разы".
Прокомментировать
Читайте также
03/03/2006
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...?
33
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безо Еще...
28/04/2004
Отдельную партнерскую программу решила запустить на российском рынке одна из ведущих западных компаний по продаже через Интернет электронных карточек IP-телефонии – американская MasterBell.com...
Подробнее
22/04/2004
Отныне «Каталог Яндекса» стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов...
Подробнее
21/04/2004
До конца апреля служба контекстной рекламы «Бегун» проводит специальную акцию «Весенний старт», в которой могут принять участие все новые (то есть ранее не зарегистрированные) клиенты системы. Похоже, на данном этапе для фирмы количество рекламодателей важнее размера их бюджетов....
Подробнее