21/04/2004
"Весенний старт" "Бегуна": спецпредложение для новичков
До конца апреля служба контекстной рекламы "Бегун" проводит специальную акцию "Весенний старт", в которой могут принять участие все новые (то есть ранее не зарегистрированные) клиенты системы.
По условиям акции, те, у кого размер первого платежа составит не менее $200, дополнительно получат на свой счет 15%-ную премию, плюс им будет предложена бесплатная настройка рекламной кампании.
Единственное, что не совсем понятно: почему не охватываются уже зарегистрированные клиенты "Бегуна"? Безусловно, главной целью акции является заманивание новых рекламодателей, предлагающих "летние" товары и услуги, но все же… Или на данном этапе для фирмы количество рекламодателей важнее размера их бюджетов?
Прокомментировать
Читайте также
03/03/2006
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...?
33
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов
(Это второй этап требующий гораздо больше времени)
Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей:
Первое не исключает второго
1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!
Платное размещение безо Еще...
22/04/2004
Отныне «Каталог Яндекса» стал универсальным рубрикатором информации – именно так утверждает пресс-служба одного из наиболее популярных отечественных интернет-порталов...
Подробнее
16/04/2004
В настоящее время поисковая служба «Яндекс» разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого «Яндекса») будет фиксированной...
Подробнее
31/03/2004
Привлекая новых клиентов «Яндекс» не остановилась на обновлении системы поиска - компания предлагает заказчикам деньги...
Подробнее