Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

«Яндекс» пересмотрит механизмы продажи контекстной рекламы

По информации издания WebInform, в настоящее время поисковая служба «Яндекс» разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого «Яндекса») будет фиксированной. Агентства будут получать доход за счет скидок, предоставляемых «Яндексом» (некий аналог агентской комиссии), размер которых будет определяться объемом бюджета привлекаемого клиента и составят до 30%.


Что касается неавторизованных агентств, то они вероятно по-прежнему смогут выставлять свою цену на контекстную рекламу «Яндекса», однако размер скидки для них будет ограничен 15%. По мнению специалистов, подобная схема будет выгодна для фирм, работающих с мелкими клиентами.


«Яндекс» отмечает, что новый подход призван перенести конкуренцию между агентствами из ценовой плоскости в плоскость качества услуг, которое сейчас нередко страдает из-за попыток привлечь клиента дешевизной.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рейтинг запросов в поисковиках 18

http://wordstat.yandex.ru

«Весенний старт» «Бегуна»: спецпредложение для новичков

До конца апреля служба контекстной рекламы «Бегун» проводит специальную акцию «Весенний старт», в которой могут принять участие все новые (то есть ранее не зарегистрированные) клиенты…

«Яндекс» дарит рекламодателям деньги

Привлекая новых клиентов «Яндекс» не остановилась на обновлении системы поиска - компания предлагает заказчикам деньги






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены