подписка
Подписаться
16/04/2004

"Яндекс" пересмотрит механизмы продажи контекстной рекламы

По информации издания WebInform, в настоящее время поисковая служба "Яндекс" разрабатывает новую политику продаж в сфере контекстной рекламы. Главная идея – в том, что цена на такую рекламу для конечного клиента (при заказе в авторизованном агентстве или службе продаж самого "Яндекса") будет фиксированной. Агентства будут получать доход за счет скидок, предоставляемых "Яндексом" (некий аналог агентской комиссии), размер которых будет определяться объемом бюджета привлекаемого клиента и составят до 30%.


Что касается неавторизованных агентств, то они вероятно по-прежнему смогут выставлять свою цену на контекстную рекламу "Яндекса", однако размер скидки для них будет ограничен 15%. По мнению специалистов, подобная схема будет выгодна для фирм, работающих с мелкими клиентами.


"Яндекс" отмечает, что новый подход призван перенести конкуренцию между агентствами из ценовой плоскости в плоскость качества услуг, которое сейчас нередко страдает из-за попыток привлечь клиента дешевизной.

Прокомментировать
Читайте также
Rami
03/03/2006
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Не-Язва
13/01/2006
Господа, что скажете об этом...? 33
To Алексей:

Первое не исключает второго

1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги!

Платное размещение безответных ссылок с тематических сайтов

(Это второй этап требующий гораздо больше времени)



Интересно как же Яндекс гневается (Банит сайт за линкопомойки!) Свернуть
To Алексей: Первое не исключает второго 1ps нужен для обеспечения минимальной посещаемости, да и 10 (самостоятельно) или 20 у.е. за их работу это небольшие деньги! Платное размещение безо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2004
"Весенний старт" "Бегуна": спецпредложение для новичков
До конца апреля служба контекстной рекламы «Бегун» проводит специальную акцию «Весенний старт», в которой могут принять участие все новые (то есть ранее не зарегистрированные) клиенты системы. Похоже, на данном этапе для фирмы количество рекламодателей важнее размера их бюджетов.... Подробнее
31/03/2004
"Яндекс" дарит рекламодателям деньги
Привлекая новых клиентов «Яндекс» не остановилась на обновлении системы поиска - компания предлагает заказчикам деньги... Подробнее
30/03/2004
Yahoo! вкладывает в европейский рынок
Крупнейшая в Европе служба сравнения цен в интернет-магазинах перейдет в собственность Yahoo!... Подробнее