Yahoo! вкладывает в европейский рынок
Почти полмиллиарда евро согласилась выложить компания Yahoo! за французскую фирму Kelkoo. Эта служба служба сравнения цен в интернет-магазинах является крупнейшим в Европе "чистым" игроком в сегменте электронной коммерции, то есть работает исключительно в указанной сфере. Предлагаемая Kelkoo система сравнения доступна в 9 странах и потенциально охватывает около 10% интернет-аудитории ЕС.
Yahoo! собирается "впрячь" Kelkoo в одну упряжку со своей службой контекстной рекламы Overture. Оплаченные ссылки в результатах обработки поисковых запросов по интернет-магазинам станут очень привлекательным рекламным инструментом. Тем более что, согласно прогнозам Forrester Research, в нынешнем году оборот европейской электронной розничной торговли возрастет до €40 млрд, а в 2009 г. уже составит €167 млрд.