Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как малые и средние компании используют Social Media Marketing

52% компаний среднего и 44% компаний малого бизнеса используют социальные СМИ в своих рекламных стратегиях. Еще 22% и 25% соответственно планируют начать использовать медиа-маркетинг в будущем, сообщается в отчете SMB Group.


В качестве каналов продвижения компании малый и средний бизнес использует Facebook (46% и 70% соответственно), участие компании в отраслевых сообществах (15% и 29%), специализированные форумы (14% и 21%) и др. Причем малые компании часто пользуются 1-2 каналами распространения информации, в то время как средний класс старается придерживаться мультиканальных стратегий.


Для управления своей маркетинговой стратегией подавляющее большинство участников опроса использует свободно распространяемое программное обеспечение (free apps), но в будущем планирует перейти на платные специализированные сервисы. В результате исследования выяснилось, что компании, которые активно используют соцсети для продвижения, в основном следят за числом подписчиков (14%), СTR (click through rate) (12%), благоприятными отзывами (11%) и ростом числа входящих ссылок (9%). Причем, средний бизнес подходит к оценке эффективности рекламной кампании более серьезно, используя сразу несколько информационных каналов.


В фокус данного отчета SMB попали 750 компаний малого(550; 1-99 сотрудников) и среднего (200; 100-999 сотрудников) бизнеса из США.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама на Бегуне 14

Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую…

Реклама вернется бумерангом

Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса, отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок

"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены