подписка
Подписаться
14/09/2012

Как малые и средние компании используют Social Media Marketing

52% компаний среднего и 44% компаний малого бизнеса используют социальные СМИ в своих рекламных стратегиях. Еще 22% и 25% соответственно планируют начать использовать медиа-маркетинг в будущем, сообщается в отчете SMB Group.


В качестве каналов продвижения компании малый и средний бизнес использует Facebook (46% и 70% соответственно), участие компании в отраслевых сообществах (15% и 29%), специализированные форумы (14% и 21%) и др. Причем малые компании часто пользуются 1-2 каналами распространения информации, в то время как средний класс старается придерживаться мультиканальных стратегий.


Для управления своей маркетинговой стратегией подавляющее большинство участников опроса использует свободно распространяемое программное обеспечение (free apps), но в будущем планирует перейти на платные специализированные сервисы. В результате исследования выяснилось, что компании, которые активно используют соцсети для продвижения, в основном следят за числом подписчиков (14%), СTR (click through rate) (12%), благоприятными отзывами (11%) и ростом числа входящих ссылок (9%). Причем, средний бизнес подходит к оценке эффективности рекламной кампании более серьезно, используя сразу несколько информационных каналов.


В фокус данного отчета SMB попали 750 компаний малого(550; 1-99 сотрудников) и среднего (200; 100-999 сотрудников) бизнеса из США.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
132832
24/03/2013
Контекстная реклама на Бегуне 15
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться перестал, но и клики пропали, и так и не появились. В общем было больше нервотрепки, чем что то полезного. Лучше обратить внимание на другую систему рекламы. Например на веб эффектор. Этот по крайней мере все показывает как он продвигает. А в бегуне все это - полный туман. Свернуть
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться п Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexandro
04/12/2012
Начальная рекламная компания - эффективный старт 12
Сначала контекст. И лучше привлечь специалиста.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/09/2012
Реклама вернется бумерангом
Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса, отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок... Подробнее
06/09/2012
"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной
Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят... Подробнее
06/09/2012
Мобильная реклама стала эффективнее
60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные... Подробнее