Как малые и средние компании используют Social Media Marketing
52% компаний среднего и 44% компаний малого бизнеса используют социальные СМИ в своих рекламных стратегиях. Еще 22% и 25% соответственно планируют начать использовать медиа-маркетинг в будущем, сообщается в отчете SMB Group.
В качестве каналов продвижения компании малый и средний бизнес использует Facebook (46% и 70% соответственно), участие компании в отраслевых сообществах (15% и 29%), специализированные форумы (14% и 21%) и др. Причем малые компании часто пользуются 1-2 каналами распространения информации, в то время как средний класс старается придерживаться мультиканальных стратегий.
Для управления своей маркетинговой стратегией подавляющее большинство участников опроса использует свободно распространяемое программное обеспечение (free apps), но в будущем планирует перейти на платные специализированные сервисы. В результате исследования выяснилось, что компании, которые активно используют соцсети для продвижения, в основном следят за числом подписчиков (14%), СTR (click through rate) (12%), благоприятными отзывами (11%) и ростом числа входящих ссылок (9%). Причем, средний бизнес подходит к оценке эффективности рекламной кампании более серьезно, используя сразу несколько информационных каналов.
В фокус данного отчета SMB попали 750 компаний малого(550; 1-99 сотрудников) и среднего (200; 100-999 сотрудников) бизнеса из США.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.