04/09/2012
Курил форум, но не нашел ни одной похожей темы.
Вот, наконец-то, сделан ИМ, наполнен товаром, лестно оценен знакомыми и родственниками. А дальше самое главное - вывод ИМ в Сеть.
Интересно узнать, кто как стартовал? Начинал с контекста или работал со статьями, или упирал на ссылочную кампанию?
Вот, наконец-то, сделан ИМ, наполнен товаром, лестно оценен знакомыми и родственниками. А дальше самое главное - вывод ИМ в Сеть.
Интересно узнать, кто как стартовал? Начинал с контекста или работал со статьями, или упирал на ссылочную кампанию?
04/09/2012
Начните с контекста, Причем контекст берите только в поисковиках и целевых площадках. Целевыми площадками для вас должны стать популярные форумы по тематике вашего магазина. Их легко можно найти в тематических группах рейтингов интернет-сайтов (Рамблер Топ-100, каталог Яндекс и проч.) Если детские игрушки: форумы молодых мам, и иные ресурсы.
Возьмите рекламу в Вк с оплатой за переходы.
Возьмите баннеры в Одноклассниках.
Если позволяет бюджет, возьмите баннер в mail.ru на странице с почтовым ящиком на месяц с таргетом на ваш регион и на вашу целевую возрастную аудиторию.
Самое главное, - считайте отклики на рекламу и источники трафика, чтобы вы совершенно точно могли сказать, какой рекламный инструмент сколько клиентов вам принес, чтобы деньги не уходили "в молоко".
Удачи.
Возьмите рекламу в Вк с оплатой за переходы.
Возьмите баннеры в Одноклассниках.
Если позволяет бюджет, возьмите баннер в mail.ru на странице с почтовым ящиком на месяц с таргетом на ваш регион и на вашу целевую возрастную аудиторию.
Самое главное, - считайте отклики на рекламу и источники трафика, чтобы вы совершенно точно могли сказать, какой рекламный инструмент сколько клиентов вам принес, чтобы деньги не уходили "в молоко".
Удачи.
04/09/2012
однозначно контекст + по хорошему набор работ по внутренней оптимизации ...
все прочее пока не стоит -учитесь оченивать адекватность цены трафа конверт и т.п.-это на контексте проще всего.
ну а далее уже имея данные думать дальше и экспериментировать..
все прочее пока не стоит -учитесь оченивать адекватность цены трафа конверт и т.п.-это на контексте проще всего.
ну а далее уже имея данные думать дальше и экспериментировать..
12/09/2012
А в Яндекс.Каталог есть ли смысл лезть на начальном этапе или дождаться пока сайт "отстоится" пару месяцев?
19/09/2012
С ЯК вряд ли получите больше пары переходов в сутки. А денег стоит. Лучше поработайте с годик, подайте заявку - у меня многие магазины совершенно бесплатно принимали.
29/10/2012
У вас 240 erors на главной http://validator.w3.org/check?uri=http% ... ne&group=0
Столько проиндексированных страниц и посещаемость 200 человек в сутки? У вас с сайтом беда.
Столько проиндексированных страниц и посещаемость 200 человек в сутки? У вас с сайтом беда.
14/11/2012
Контекст самый быстрый и эффективный способ получить заказы.
Найти нормальное агентсво, которое будет реально работать над вашей рекламной кампанией будет сложно. Они все получают процент от потраченных Вами денег на Яндексе, поэтому на эффективность им плевать.
Найти нормальное агентсво, которое будет реально работать над вашей рекламной кампанией будет сложно. Они все получают процент от потраченных Вами денег на Яндексе, поэтому на эффективность им плевать.
04/12/2012
EstaVenta, вы бы сменили тему вашего интернет-магазина, а то уж больно по глазам бьёт. Ведь для Престы есть много специализированных тем и по вашему направлению с более интересным дизайном и тоже бесплатно. А стандартная тема Престы уж известна всем - "Третий раз кабанчика прогоняют, Он уж его в лицо узнаёт" к/ф "Тот самый Менхгаузен". Успехов!
Ответить