Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама вернется бумерангом

Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса "Товарный бумеранг", отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок, когда они посещают сайты медиапространства "Соловей". Суммарная аудитория сайтов, на которых на может быть размещены баннеры-бумеранги, на апрель 2012 года составила 31 млн человек по данным "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов".


Как сообщает рекламный оператор "Соловей", менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку, покидая сайт после просмотра одного или нескольких товаров. Сервис "Товарный бумеранг" нацелен на возвращение ушедшей аудитории на сайт магазина.


В случае если покупка не была совершена, баннеры-бумеранги предлагают пользователям еще раз просмотреть содержимое своей корзины. Потребители, успешно совершившие покупку, увидят список сопутствующих товаров. Также рекламные баннеры могут содержать информацию о цене, актуальных скидках, спецпредложениях или остатках товара на складе. Объявления создаются на основе брендированного шаблона в режиме реального времени в зависимости от типа активности конкретного пользователя.


Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак заметил, что на первых этапах продвижения интернет-магазина отлично работает подключение дополнительных рекламных каналов и увеличение входящего трафика. «В случае, если использованы все возможные рекламные носители, а кривая продаж не растет, необходимо рационально использовать уже привлеченную аудиторию, получая от нее максимум возможных покупок. Например, с помощью сервиса «Товарный Бумеранг», – заявил Сергей Спивак.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама на Бегуне 14

Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую…

Как малые и средние компании используют Social Media Marketing

52% компаний среднего и 44% компаний малого бизнеса используют социальные СМИ в своих рекламных стратегиях

"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены