Реклама вернется бумерангом
Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса "Товарный бумеранг", отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок, когда они посещают сайты медиапространства "Соловей". Суммарная аудитория сайтов, на которых на может быть размещены баннеры-бумеранги, на апрель 2012 года составила 31 млн человек по данным "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов".
Как сообщает рекламный оператор "Соловей", менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку, покидая сайт после просмотра одного или нескольких товаров. Сервис "Товарный бумеранг" нацелен на возвращение ушедшей аудитории на сайт магазина.
В случае если покупка не была совершена, баннеры-бумеранги предлагают пользователям еще раз просмотреть содержимое своей корзины. Потребители, успешно совершившие покупку, увидят список сопутствующих товаров. Также рекламные баннеры могут содержать информацию о цене, актуальных скидках, спецпредложениях или остатках товара на складе. Объявления создаются на основе брендированного шаблона в режиме реального времени в зависимости от типа активности конкретного пользователя.
Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак заметил, что на первых этапах продвижения интернет-магазина отлично работает подключение дополнительных рекламных каналов и увеличение входящего трафика. "В случае, если использованы все возможные рекламные носители, а кривая продаж не растет, необходимо рационально использовать уже привлеченную аудиторию, получая от нее максимум возможных покупок. Например, с помощью сервиса "Товарный Бумеранг", – заявил Сергей Спивак.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.