подписка
Подписаться
14/09/2012

Реклама вернется бумерангом

Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса "Товарный бумеранг", отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок, когда они посещают сайты медиапространства "Соловей". Суммарная аудитория сайтов, на которых на может быть размещены баннеры-бумеранги, на апрель 2012 года составила 31 млн человек по данным "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов".


Как сообщает рекламный оператор "Соловей", менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку, покидая сайт после просмотра одного или нескольких товаров. Сервис "Товарный бумеранг" нацелен на возвращение ушедшей аудитории на сайт магазина.


В случае если покупка не была совершена, баннеры-бумеранги предлагают пользователям еще раз просмотреть содержимое своей корзины. Потребители, успешно совершившие покупку, увидят список сопутствующих товаров. Также рекламные баннеры могут содержать информацию о цене, актуальных скидках, спецпредложениях или остатках товара на складе. Объявления создаются на основе брендированного шаблона в режиме реального времени в зависимости от типа активности конкретного пользователя.


Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак заметил, что на первых этапах продвижения интернет-магазина отлично работает подключение дополнительных рекламных каналов и увеличение входящего трафика. "В случае, если использованы все возможные рекламные носители, а кривая продаж не растет, необходимо рационально использовать уже привлеченную аудиторию, получая от нее максимум возможных покупок. Например, с помощью сервиса "Товарный Бумеранг", – заявил Сергей Спивак.

Прокомментировать
Читайте также
132832
24/03/2013
Контекстная реклама на Бегуне 15
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться перестал, но и клики пропали, и так и не появились. В общем было больше нервотрепки, чем что то полезного. Лучше обратить внимание на другую систему рекламы. Например на веб эффектор. Этот по крайней мере все показывает как он продвигает. А в бегуне все это - полный туман. Свернуть
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться п Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexandro
04/12/2012
Начальная рекламная компания - эффективный старт 12
Сначала контекст. И лучше привлечь специалиста.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/09/2012
Как малые и средние компании используют Social Media Marketing
52% компаний среднего и 44% компаний малого бизнеса используют социальные СМИ в своих рекламных стратегиях... Подробнее
06/09/2012
"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной
Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят... Подробнее
06/09/2012
Мобильная реклама стала эффективнее
60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные... Подробнее