Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной

Новые предложения "Яндекса", описание которых появилось в блоге компании, в основном, предназначены для таргетированной рекламы.

  • Стал возможен показ баннеров на мобильных версиях программ "Яндекса", таких как "Почта", "Погода", "Афиша", "Авто", "Словари", "Расписания" и "Телепрограмма". При этом аудитория мобильных пользователей может быть отфильтрована по сотовым операторам, производителю мобильного устройства или его операционной системы.

  • Для размещения рекламы по фиксированным группам запросов в тематиках – недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и т.д. – создано больше десяти новых тематических категорий и изменены предложения по уже существующим — добавлены новые пакеты, оптимизировали их объем и стоимость.

  • Аудиторию теперь можно таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода не только в Москве и при федеральном размещении, но и в отдельных городах России.

  • Расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Теперь отфильтровать целевую рекламу можно по таким темам, как туризм, здоровье, обучение – всего 22 категории.

  • Оптовое предложение для рекламы на сервисах "Яндекса" Карты" и "Пробки" позволит по выгодной цене приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией.


По мнению руководителя отдела медиабаинга РА ADLABS Анны Салион позиции на мобильных сервисах Яндекса будут востребованы у рекламодателей, которые уже активно используют рекламу подобного рода. А дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров будут привлекать крупных федеральных рекламодателей, стремящихся к большему обхвату запросов. "Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге", – говорит госпожа Салион.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама на Бегуне 14

Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую…

Мобильная реклама стала эффективнее

60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее…

Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя

Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены