подписка
Подписаться
06/09/2012

"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной

Новые предложения "Яндекса", описание которых появилось в блоге компании, в основном, предназначены для таргетированной рекламы.

  • Стал возможен показ баннеров на мобильных версиях программ "Яндекса", таких как "Почта", "Погода", "Афиша", "Авто", "Словари", "Расписания" и "Телепрограмма". При этом аудитория мобильных пользователей может быть отфильтрована по сотовым операторам, производителю мобильного устройства или его операционной системы.

  • Для размещения рекламы по фиксированным группам запросов в тематиках – недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и т.д. – создано больше десяти новых тематических категорий и изменены предложения по уже существующим — добавлены новые пакеты, оптимизировали их объем и стоимость.

  • Аудиторию теперь можно таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода не только в Москве и при федеральном размещении, но и в отдельных городах России.

  • Расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Теперь отфильтровать целевую рекламу можно по таким темам, как туризм, здоровье, обучение – всего 22 категории.

  • Оптовое предложение для рекламы на сервисах "Яндекса" Карты" и "Пробки" позволит по выгодной цене приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией.


По мнению руководителя отдела медиабаинга РА ADLABS Анны Салион позиции на мобильных сервисах Яндекса будут востребованы у рекламодателей, которые уже активно используют рекламу подобного рода. А дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров будут привлекать крупных федеральных рекламодателей, стремящихся к большему обхвату запросов. "Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге", – говорит госпожа Салион.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2016
"Яндекс" добавил в РСЯ большие баннеры
"Яндекс" объявил о внедрении в РСЯ баннеров большого формата: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Ожидается, что рекламная отдача увеличится... Подробнее
132832
24/03/2013
Контекстная реклама на Бегуне 15
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться перестал, но и клики пропали, и так и не появились. В общем было больше нервотрепки, чем что то полезного. Лучше обратить внимание на другую систему рекламы. Например на веб эффектор. Этот по крайней мере все показывает как он продвигает. А в бегуне все это - полный туман. Свернуть
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться п Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/09/2012
Мобильная реклама стала эффективнее
60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные... Подробнее
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее
04/09/2012
Эль скандаль
Турфирма "Эль Вояж" обвинила в своем крахе сайты продажи купонов. В ответ Biglion пригрозил судом.Ситуацию прокомментировали эксперты... Подробнее