Мобильная реклама стала эффективнее
60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, сообщается в исследовании, проведенном немецкой компанией Trademob. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные.
Эффективность рекламы выросла во многом благодаря снижению доли случайных кликов (22% против 25% в 2011 году). По мнению генерального директора Trademob Рави Камрана (Ravi Kamran), этот показатель снизился благодаря тенденции к увеличению экрана мобильных устройств, что делает их использование более удобным. По его мнению, если реклама имеет низкую эффективность, в ряде случаев достаточно изменить ее расположение (при частых случайных кликах) или применять методы верификации (при частых сфальсифицированных переходах).
Относительно фальшивых переходов ситуация сложнее. 56% из них приходятся на сложные ботнеты и обманные действия со стороны устройства посетителя при попадании на него вредоносного ПО. Оставшиеся 44%, фигурирующие в результатах исследования, по сути, приходятся на самих рекламодателей, которые накручивают показатели эффективности объявлений, программируя счетчик на учет заведомо фальшивых переходов.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.