Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мобильная реклама стала эффективнее

60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, сообщается в исследовании, проведенном немецкой компанией Trademob. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные.

Эффективность рекламы выросла во многом благодаря снижению доли случайных кликов (22% против 25% в 2011 году). По мнению генерального директора Trademob Рави Камрана (Ravi Kamran), этот показатель снизился благодаря тенденции к увеличению экрана мобильных устройств, что делает их использование более удобным. По его мнению, если реклама имеет низкую эффективность, в ряде случаев достаточно изменить ее расположение (при частых случайных кликах) или применять методы верификации (при частых сфальсифицированных переходах).

Относительно фальшивых переходов ситуация сложнее. 56% из них приходятся на сложные ботнеты и обманные действия со стороны устройства посетителя при попадании на него вредоносного ПО. Оставшиеся 44%, фигурирующие в результатах исследования, по сути, приходятся на самих рекламодателей, которые накручивают показатели эффективности объявлений, программируя счетчик на учет заведомо фальшивых переходов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама на Бегуне 14

Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую…

"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально…

Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя

Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены