подписка
Подписаться
06/09/2012

Мобильная реклама стала эффективнее

60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, сообщается в исследовании, проведенном немецкой компанией Trademob. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные.

Эффективность рекламы выросла во многом благодаря снижению доли случайных кликов (22% против 25% в 2011 году). По мнению генерального директора Trademob Рави Камрана (Ravi Kamran), этот показатель снизился благодаря тенденции к увеличению экрана мобильных устройств, что делает их использование более удобным. По его мнению, если реклама имеет низкую эффективность, в ряде случаев достаточно изменить ее расположение (при частых случайных кликах) или применять методы верификации (при частых сфальсифицированных переходах).

Относительно фальшивых переходов ситуация сложнее. 56% из них приходятся на сложные ботнеты и обманные действия со стороны устройства посетителя при попадании на него вредоносного ПО. Оставшиеся 44%, фигурирующие в результатах исследования, по сути, приходятся на самих рекламодателей, которые накручивают показатели эффективности объявлений, программируя счетчик на учет заведомо фальшивых переходов.

Прокомментировать
Читайте также
132832
24/03/2013
Контекстная реклама на Бегуне 15
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться перестал, но и клики пропали, и так и не появились. В общем было больше нервотрепки, чем что то полезного. Лучше обратить внимание на другую систему рекламы. Например на веб эффектор. Этот по крайней мере все показывает как он продвигает. А в бегуне все это - полный туман. Свернуть
Этой системой рекламы в последнее время пользоваться толку нет. Трафик сливался моментально и впустую. Когда бегун поднял минимальную цену до 1 рубля, то трафик впустую у меня сливаться п Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Alexandro
04/12/2012
Начальная рекламная компания - эффективный старт 12
Сначала контекст. И лучше привлечь специалиста.
По началу можно знатно слить бюджет, не зная тонкостей экономии на контексте.
И парралельно запускать все остальное. На что бюджета хватит.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/09/2012
"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной
Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят... Подробнее
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее
04/09/2012
Эль скандаль
Турфирма "Эль Вояж" обвинила в своем крахе сайты продажи купонов. В ответ Biglion пригрозил судом.Ситуацию прокомментировали эксперты... Подробнее