подписка
Подписаться
03/07/2013

Из-за контекстной рекламы долго грузятся страницы?

Google AdSense теперь позволяет внедрять асинхронный рекламный код, сообщается в официальном блоге сервиса. Асинхронный код позволяет создавать рекламные объявления, которые загружаются не одновременно с основным содержимым страницы.

Эта опция особенно актуальна, если на странице много места отведено под рекламу, а также для сайтов, предназначенных для мобильных устройств. Таким образом, пользователь увидит рекламу чуть позже, однако с большей вероятностью останется на странице. Эффект от использования асинхронного кода будет максимальным, если перевести на него все объявления.

Для получения асинхронного кода нужно выбрать опцию "Асинхронный (БЕТА)" при создании объявлений. Затем полученный код можно будет вставить в код разметки страницы.


Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/07/2013
Поисковик Bing поможет избежать проблем с авторскими правами
Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing научился распознавать те изображения, которые защищены авторскими правами. По сообщению Bing, новая функция ориентирована на "людей творческих профессий", однако она полезна и для интернет-магазинов. ... Подробнее
02/07/2013
″Поиск Mail.Ru″ - теперь только свои технологии
Завершилась разработка собственного поискового движка Mail.Ru Group. ″Поиск Mail.Ru″, который раньше работал на технологиях Google и ″Яндекса″, теперь полностью основан на собственных разработках компании... Подробнее
02/07/2013
"Директ" – он и на Mail.ru "Директ"
С 1 июля контекстные объявления от "Яндекс.Директа" показывается в выдаче поисковика Mail.ru. Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности... Подробнее