Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Директ" – он и на Mail.ru "Директ"

С 1 июля контекстные объявления от "Яндекс.Директа" показывается в выдаче поисковика Mail.ru, сообщает searchengines.ru. Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности.

"Яндекс" в своем официальном письме к рекламодателям порекомендовал лишь "регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз".

Это "нововведение" – возврат к сотрудничеству между "Яндексом" и Mail.ru Group образца 2010 года. Последние 3 года компания сотрудничала с Google и активно развивала собственный поисковый движок. И теперь, когда Mail.ru выпустила его новую версию, она перестала нуждаться в услугах Google и перешла на "отечественного производителя" контекстной рекламы. Впрочем, неизвестно, насколько долго это продлиться, с учетом развития собственных рекламных сервисов Таргет@Mail.ru.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Индекс цитирования 14

Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.

″Поиск Mail.Ru″ - теперь только свои технологии

Завершилась разработка собственного поискового движка Mail.Ru Group. ″Поиск Mail.Ru″, который раньше работал на технологиях Google и ″Яндекса″, теперь полностью основан на собственных разработках компании

"Сбербанк" погружается в online-коммерцию

"Сбербанк" запускает новый проект "Сверхмаркет", который станет аналогом "Викимарта", где любой желающий так же сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы. Для интернет-магазинов открыта регистрация








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены