"Директ" – он и на Mail.ru "Директ"
С 1 июля контекстные объявления от "Яндекс.Директа" показывается в выдаче поисковика Mail.ru, сообщает searchengines.ru. Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности.
"Яндекс" в своем официальном письме к рекламодателям порекомендовал лишь "регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз".
Это "нововведение" – возврат к сотрудничеству между "Яндексом" и Mail.ru Group образца 2010 года. Последние 3 года компания сотрудничала с Google и активно развивала собственный поисковый движок. И теперь, когда Mail.ru выпустила его новую версию, она перестала нуждаться в услугах Google и перешла на "отечественного производителя" контекстной рекламы. Впрочем, неизвестно, насколько долго это продлиться, с учетом развития собственных рекламных сервисов Таргет@Mail.ru.