подписка
Подписаться
03/07/2013

Поисковик Bing поможет избежать проблем с авторскими правами

Фотография

Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing научился распознавать те изображения, которые защищены авторскими правами, сообщается в блоге компании. По сообщению Bing, новая функция ориентирована на "людей творческих профессий", однако она полезна и для интернет-магазинов.

По сути, опция, получившая название "Search by License", представляет собой дополнительный фильтр, который добавился к уже существующим (по размеру, дате публикации и т. п.). Таким образом, с ее помощью можно найти изображения на нужную тему, которые официально разрешены к публикации.

Есть и другая полезная опция: даже если нужно во что бы то ни стало использовать изображение, защищенное авторским правом, через Bing можно связаться с правообладателем и договориться с ним об условиях.

На момент публикации в русскоязычном интерфейсе Bing указанная опция пока что не отображается. А с учетом угрозы принятия нового нашумевшего закона, а также того, что Google недавно грозился снижать позиции из-за нарушения авторских прав на изображения, новая опция была бы в России совсем не лишней.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/07/2013
Из-за контекстной рекламы долго грузятся страницы?
Google AdSense теперь позволяет внедрять асинхронный рекламный код. Асинхронный код позволяет создавать рекламные объявления, которые загружаются не одновременно с основным содержимым страницы. ... Подробнее
02/07/2013
″Поиск Mail.Ru″ - теперь только свои технологии
Завершилась разработка собственного поискового движка Mail.Ru Group. ″Поиск Mail.Ru″, который раньше работал на технологиях Google и ″Яндекса″, теперь полностью основан на собственных разработках компании... Подробнее
02/07/2013
"Директ" – он и на Mail.ru "Директ"
С 1 июля контекстные объявления от "Яндекс.Директа" показывается в выдаче поисковика Mail.ru. Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности... Подробнее