Инженеры "Яндекса" русифицируют AliExpress
7Четыре инженера из компании "Яндекс" будут учить поисковый движок китайского интернет-гиганта русскому языку.
По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, у китайской компании пока нет локализованного для России поискового движка. При этом развитием сервиса на русском языке в компании занимается 10 человек.
На данный момент поисковик торговой площадки не учитывает морфологию русского языка, поэтому названия товаров нередко переводятся некорректно, а в выдаче много нерелевантных результатов. К примеру, по запросу "красный кошелек" на первом месте выдачи оказались чехол для смартфона и кулон.
Улучшенный поисковик для русскоязычных пользователей будет работать на самой площадке AliExpress и в принадлежащем компании интернет-магазине Tmall.
Новый поисковик сможет подбирать синонимы, исправлять ошибки и опечатки, подсказывать названия товаров пользователям, а также персонализировать поиск, рассчитывают в AliExpress. Предполагается, что он будет выполнять многие функции поисковика в "Яндекс.Маркете"— тот вообще предугадывает товары, которые пользователь купит с большей вероятностью. Также поисковик должен будет ранжировать товары с помощью специального алгоритма, опять же похожего на "яндексовский", учитывающий более 800 факторов.
Ранее AliExpress запускал краудсорсинговый проект, который позволял клиентам площадки исправлять некорректные переводы названий товаров. Участники программы выполняли задания за определенное время и оценивали переводы других пользователей.
Осенью 2016 года площадка совместно с курьерской службой SPSR Express запустила необычную кампанию в Москве: на велосипедах были размещены баннеры со смешными описаниями, например "Телефон псу под хвост два ядра".
прям как советник яндекса
Алина С. Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания) |
Яндекс очень подлая компания они всегда только о деньгах думают.
Роман Романов Босс, ПромСбытПоставка |
Как любая коммерческая организация. Чай не благотворительный фонд
(не в защиту Яндекса, но в защиту справедливости)
Как любая коммерческая организация. Чай не благотворительный фонд
(не в защиту Яндекса, но в защиту справедливости) Свернуть
Павел Коротов Генеральный директор, Oborot.ru |
Вообще-то такие вещи должны регулироваться на государственном уровне. Ни в одном нормальном государстве не будут создавать условий для бизнесменов из другой страны. Попробуйте прийти со своим товаром хотя бы в Финляндию, например. Таможенные пошлины в первую очередь заставят вас задуматься о целесообразности.
А Белоруссия, например, только и выживает тем, что не пускает чужих товаров.
Вообще-то такие вещи должны регулироваться на государственном уровне.
Алина С. Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания) |
Должны... Вот, разговаривают всё разговаривают, но пока никак не договорятся как оно регулироваться будет (https://oborot.ru/news/tysyachi-posylok ... 89179.html). Главное - чтобы российские магазины ноги не протянули, пока договариваются
Правда, есть и другой аспект. Нашим магазинам и на себя бы посмотреть. И на ассортимент, и на сервис, и на дополнительные ценности, которые мы предлагаем клиенту. Потому что если как (у многих) сейчас: "то же, что на Алиэкспресс, но дороже" - то никакое регулирование не поможет. Не Али, так Яндекс задавит масштабом.
Нашим магазинам и на себя бы посмотреть. И на ассортимент, и на сервис, и на дополнительные ценности, которые мы предлагаем клиенту. Потому что если как (у многих) сейчас: "то же, что на Алиэкспресс, но дороже" - то никакое регулирование не поможет. Не Али, так Яндекс задавит масштабом.
вот в этом полностью вас поддерживаю Свернуть
Верочка Комарова Специалист по логистике, Фриланс |
Довольно странная логика. Всегда будут магазины полулюбителей посредственного качества и профессиональные магазины, которые держат достойный уровень. Так дела обстоят в любой стране, даже там где капитализм начался не 30 лет назад.
Другое дело, что у нас многие отрасли сдохнут под наплывом китайцев, которым Яндекс делает зеленую улицу.
В итоге это потеря рабочих мест для соотечественников, ноль развития, и потеря тех же налоговых выплат для страны.
Удивляет еще до какой степени мы не готовы поддерживать друг друга. Есть мнение, что Китай и так уже завоевал полстраны без единого выстрела.
На многих код уже совсем не валидный и плохо отображается на мобильных, сайты сделаны лет 7 назад
Может есть какой-то сервис/движок или конструктор который любят поисковики, в который легко перенести контент и чтобы все отображалось нормально и на мобильниках тоже Свернуть
Евген Поздеев Смотрящий по закупкам, Капитал |
Сервисы и движки, конечно, есть. Одним механическим переносом обойтись сложно, за 7 лет много , что поменялось. Кроме того, переделывать собираетесь не просто для корректного отображение на мобильниках, есть маркетинговая цель? Именно она и должна быть в основе всего, цель и ваш продукт и определит требования к сайту, отсюда ТЗ. На основе ТЗ уже будет ясно какой движок подойдет и затем реализация.
А за 1000 или 3000 руб возможно, кстати , если попросить оформить страницу в стиле текущего сайта, то есть никаких стилей разрабатывать не нужно, они есть.
А сайт за такие деньги, по мне так старый лучше оставить, на нем налет старины есть, и это тоже один сигнал пользователю давно они тут . Всяко лучше чем новый и кривой. Свернуть