AliExpress предложил пользователям исправить ошибки перевода
AliExpress запустил отличную промо-акцию на базе собственных недостатков: предложил посетителям исправить нелепости машинного перевода с китайского на русский язык.
Нелепые описания товаров на площадке – давний повод для шуток. Краудсорсинговый проект по улучшению переводов стал хорошей идеей, позволяющей превратить недостаток в достоинство, используя страсть людей указывать другим на их ошибки в Интернете.
Теперь неравнодушные к русскому языку граждане могут исправлять переводы в названиях и описаниях товаров. Более того, площадка начисляет им за это бонусные баллы. Так площадка объединила краудсорсинговые принципы с системой лояльности и добавила немного геймифкации.
Предложить собственное описание товара может любой пользователь, зарегистрированный на AliExpress. Ссылка на Систему переводов AliExpress появилась в личном кабинете пользователей. Пока она есть не у всех, так как проект тестовый, отмечают в компании.
В Системе переводов пользователь может выполнять задания двух типов – оценить чужой перевод или перевести название товара самому. Каждое задание включает в себя несколько названий товаров, и его требуется выполнить за ограниченное время.
В личном кабинете сохраняется статистика по работе с переводами, а также бонусные баллы. Их начисляют за любую активность в системе переводов: вход в нее, оценку и исправление чужих переводов, выполнение своих. При этом участник может выбрать, с какого языка и на какой он хочет переводить.
Исправленные переводы публикуются после голосования. Если редактура одобрена, продавец размещает новое описание товара. AliExpress пока не рассказал, как можно будет использовать бонусные баллы. Но и без этого, по словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского начиная с декабря в проекте уже приняли участие около 40 тысяч человек. Они предложили собственные переводы для более чем 180 тысяч наименований.
AliExpress с самого начала с юмором относился к недостаткам машинного перевода на русский и даже использовал их в рекламных целях. Осенью площадка совместно с курьерской службой SPSR Express запустила необычную кампанию в Москве: на велосипедах были размещены баннеры со смешными описаниями, например “Телефон псу под хвост два ядра”.
В январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян. Трафик площадки за год вырос на 120%.
В октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. "По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке”, – сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть