Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Инвестиции в мобильную рекламу в мире будут расти почти на 50% в год

Инвестиции в мобильную рекламу в мире будут расти почти на 50% в год

Инвестиции в мобильную рекламу в мире будут расти в 5,5 раза быстрее, чем в интернет-рекламу на стационарных носителях. В промежуток с 2013 по 2016 годы траты на рекламу на мобильных устройствах будут увеличиваться в среднем на 49% ежегодно, в то время как на интернет-рекламу, просматриваемую с компьютеров и ноутбуков, – только на 9%. Такой прогноз содержится в новом докладе коммуникационной группы ZenithOptimedia, данные из которого приводит Sostav.ru.

Благодаря высоким темпам роста инвестиций в мобильную рекламу, интернет-сегмент мирового рекламного рынка продемонстрирует среднегодовой рост на уровне 16,2%, что позволит хоть и очень медленно, но все же отвоевывать долю рынка у телевидения. По результатам 2013 года доля Интернета в общемировых инвестициях в рекламу была почти вдвое ниже, чем у ТВ – 21% против 40%.

Быстрорастущим сегментом мирового рынка останется онлайн-видеореклама. Ее доля на общем рекламном рынке (не только в сегменте интернет-рекламы) может вырасти благодаря развитию online-видеосервисов с 1,2% в 2013 году до 1,8% в 2014.

Российский рынок интернет-рекламы традиционно развивается еще быстрее. К примеру, согласно прежним прогнозам ZenithOptimedia, в 2013г. он должен был вырасти на 30%, в то время как мировой – на 14,4% Главным его двигателем, как и в мире, останется мобильная реклама, которая получит распространение благодаря ускоренной популяризации смартфонов и планшетов. По данным PricewaterhouseCoopers, среднегодовой темп роста российского рынка смартфонов составляет 20%. Онлайн-видеореклама в России тоже будет развиваться в соответствии с мировым трендом. Ранее PwC прогнозировала, что доходы от нее в 2018 году должны составить $269 млн, что позволит России стать пятым по величине рынком видеорекламы в Интернете в Европе.

Телевидение вырастет на ЧМ

Несмотря на то, что телевизионная реклама будет расти намного медленнее, чем сетевая (в среднем на 4,4% в год в период с 2014г. по 2016г.), ее доля в общем рекламном пироге останется преобладающей и будет снижаться незначительно. К примеру, если в 2014г. на долю ТВ придется 39,5% всех рекламных вложений, то к 2016г. она снизится до 38,3%.

В ближайшее время неплохим стимулом для рынка телерекламы станет ЧМ по футболу. В целом он привлечет, по расчетам ZenithOptimedia, $1,5 млрд рекламных инвестиций, большая часть из которых будет отдана ТВ, которое ведет трансляции матчей. Среди медиа заработают также спортивные ресурсы, новостные сайты и социальные медиа. Однако вклад чемпионата будет распределен географически неравномерно. Больше всего – $500 млн дополнительных инвестиций – выиграет латиноамериканский рынок, поскольку трансляции будут вестись по времени Бразилии, где проходит ЧМ. По $300 млн получат рынки США и Восточной Европы, $250 млн – азиатский рынок.

Кому война, а кому рецессия

В целом ZenithOptimedia позитивна в оценке инвестиций в мировой рекламный рынок. Компания прогнозирует, что в 2014г. они вырастут на 5,4% до $524 млрд. Оправляющиеся от кризиса рынки стран еврозоны прибавят 0,8%.

А вот Восточная Европа продемонстрирует менее впечатляющие показатели, чем хотелось бы. Инвестиции в российский рекламный рынок вырастут всего на 6,6%, хотя еще конце прошлого года компания прогнозировала России рост на 9,7%. Сильнее всего вложения в рекламу подкосил конфликт на Украине, который привел к снижению индексов российского фондового рынка. Кроме того, ожидаемое подорожание продовольственных товаров снизит покупательскую способность, на что также реагируют рекламодатели.

Самой Украине политический и экономический кризис будет стоить сокращения рекламных инвестиций почти на треть, хотя прошлый прогноз ZenithOptimedia обещал менее удручающее ухудшение показателей (-11,3%).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Пользователи соцсетей бегут от рекламы
Пользователи соцсетей бегут от рекламы

В исследовании "Социальные медиа 2014" эксперты YouGov делают выводы, что социальные сети начали терять популярность. Те, кто сбежал от навязчивой рекламы, составили 21%
Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,4%
Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,4%

Аналитики Simply Measured измерили, насколько в связи с изменениями алгоритмов сортировки снизилась вовлеченность подписчиков десяти самых популярных корпоративных страниц на Facebook

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены