Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,4%

Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,4%

Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала в среднем на 50,4%. Такие данные обнародованы в отчете аналитической компании Simply Measured. Аналитики проанализировали вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook после изменений алгоритмов сортировки в соцсети.Общее число подписчиков cтраниц брендов, которые попали в отчет, составляет около 358 млн человек.

 Невзирая на рост числа публикаций, на страницах на 20,1%, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний в Facebook снизилась на 40% за последний год.

 Более подробно информацию можно проанализировать на графике. Зеленая линия – это охват, а фиолетовая – число постов на страницах компаний. Не трудно заметить, что каждое изменение алгоритмов на Facebook влечет за собой падение вовлеченности.

 

Для маркетологов постоянное снижение вовлеченности – куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе. Число постов на страницах постоянно увеличивается, однако это не приводит к серьезным результатам. Из графика видно, что изменения алгоритма, которые произошли в августе прошлого года, привели к заметному снижению охвата, а после очередных изменений в декабре зеленая линия провалилась ниже фиолетовой, это означает, что охват стал ниже количества постов.

За последний год – с мая 2013 г. по май 2014 г. – лишь две компании (MTV и Harley Davidson) из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности (соответственно на 56,31% и 17,74%), результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились. В частности, если лидер Disney просел на 21,43%, то Audi USA потеряла 94,77%.

Учитывая увеличение числа постов, аналитики Simply Measured подсчитали средний показатель вовлеченности публикации брендов. Авторы отчета считают, что падение вовлеченности поста на Facebook-страницах брендов 50,4% вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу.

Можно предположить, что таким образом соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно – в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу. Пользователи даже подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети.

Рекламные доходы Facebook за последние три месяца 2013 г. выросли на 76% в исчислении квартал к кварталу и составили $2,34 млрд. С учетом прочих поступлений в октябре-декабре Facebook получил $2,59 млрд против $1,59 млрд в IV квартале 2012 г. Годовая выручка компании достигла в 2013 г. $7,87 млрд. против $5,09 млрд в 2012 г.

Попрогнозам экспертов, для Facebook этот год ознаменуется развитием рекламных возможностей: компания работает над алгоритмами, которые будут собирать пользовательскую информацию и анализировать ее с тем, чтобы точнее таргетировать рекламу. К тому же, сеть хочет внедрить алгоритм, который позволит определять доход среднего пользователя. Уже в этом году в сети появится блок, которые будет сообщать пользователям о последних новостях и мировых трендах.

Мы сообщали, что с 6 июня социальная сеть Facebook автоматически перевела на новый дизайн все страницы брендов. Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей, а новые объявления Facebook будут больше похожи на рекламу в основной ленте.

В ноябре прошлого года социальная сеть запустила возможность проставлять оценки брендам по пятибалльной системе при помощи "звёздочек" (ранее контент можно было оценивать только при помощи кнопки Like). Так что у интернет-магазинов появилась ещё одна подсказка, товарами каких брендов лучше наполнять свои виртуальные полки.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
PayPal подружился с Белоруссией
PayPal подружился с Белоруссией

Платежный сервис PayPal объявил о выходе на белорусский рынок. Сервис станет доступен белорусским пользователям в ближайшие дни
23% крупнейших интернет-компаний занимаются e-commerce
23% крупнейших интернет-компаний занимаются e-commerce

E-commerce – самая популярная отрасль интернет-индустрии, где бизнесмены сколачивают себе состояния. А "кратчайшим путем к обогащению" аналитики называют B2B

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены