Facebook запустил новый дизайн страниц компаний
С 6 июня социальная сеть Facebook автоматически переведет на новый дизайн все страницы брендов. Об этом сообщает marketingland.com. Администраторы уже сейчас могут увидеть, как будет выглядеть страница их компании в обновленном интерфейсе.
Основные новшества выглядят так: в новой версии лента сообщений будет отображаться в основной части экрана справа и располагаться в одну колонку. А слева от нее будет блок с основной информацией и контактами компании. Сейчас же обе колонки находятся в «Хрониках».
Информация о ключевых показателях страницы, включая количество подписчиков, оповещения, настройки, перенесена в правый верхний угол и расположилась справа от шапки. Этот блок статичен и доступен для просмотра даже во время прокрутки ленты вниз.
Администраторы публичных страниц теперь могут создавать списки похожих страниц и сравнивать их ключевые показатели со своими. Соответствующий функционал появится в разделе статистики страницы.Уже сейчас эта возможность доступна для администраторов некоторых русскоязычных сообществ. Для них в разделе «Обзор» появился блок «Интересующие страницы». Соцсеть сама подбирает рекомендуемые страницы для последующего анализа либо предлагает подобрать необходимые при помощи функции поиска по названию сообщества.
Мы сообщали, что Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей, а новые объявления Facebook будут больше похожи на рекламу в основной ленте. Этому поспособствует увеличение изображения в боковой колонке.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.