Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
«Яндекс» показал  избранным новый дизайн «Маркета»

«Яндекс» показал избранным новый дизайн «Маркета»

На выходных «Яндекс.Маркет» действительно показал избранным пользователям новый дизайн. Это Oborot.ru подтвердили в пресс-службе компании.  Но этот дизайн – тестовый, и финальная версия может быть другой.

«Яндекс» ведет постоянную работу по улучшению своих интерфейсов, и перед тем, как что-то заметное изменить, мы обязательно проводим эксперименты на небольшой части аудитории», – сказано в сообщении. Поэтому периодически разные пользователи могут видеть измененный дизайн тех или иных сервисов. Изменения на «Яндекс.Маркете», которые сейчас тестируются, направлены на повышение удобства для пользователей и увеличение конверсии. В пресс-службе отметили, что сроки запуска нового дизайна назвать сложно, так как они зависят от результатов эксперимента.

 Новый дизайн напоминает интерфейс обычного интернет-магазина, сохранив за собой функции товарного агрегатора. Эксперты считают, что специалисты «Яндекс.Маркета» хотят привести сервис к общему дизайну beta.yandex.ru. Предлагаем вашему вниманию скриншоты.

 Самые заметные изменения произошли в навигации про сервису. Она представлена в виде горизонтального меню, которое используют крупнейшие интернет-магазины. Появились и иконки, символизирующие названия разделов.Это хорошо укладывается в тренд: агрегатор со временем может начать "заменять" интернет-магазины. Осенью 2013 года Маркет ввел функцию заказа прямо из собственного интерфейса, когда заказ передается онлайн-магазину, а последний платит по модели CPA.

 Ранее интернет-магазинщики сетовали на то, что эффективно управлять кампаниями в «Яндекс.Маркете» «вручную» сложно из-за скупого интерфейса.

 В марте «Яндекс» тестировал новый дизайн «Директа», который делал его более гуглоподобным. В апреле прошлого года после появления рекламы в нижней части результатов поиска, вместо рекламного блока справа "для некоторых тематик", "Яндекс" решил полностью отказаться от правого блока, визуально объединив рекламу с выдачей. В 2008 году "Яндекс" также начал делать "гуглоподобные" карты.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прошу оценить ИМ акссесаров 1

В меню неаккуратный шрифт, вид сайта делал дизайнер карлик, все гигантское и большое, низкое качество дизайна. Нужно все же не топорно подходить к созданию дизайна.…
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14
Как успеть за онлайн-покупателем?
Как успеть за онлайн-покупателем?

Новое исследование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены