PayPal запустил приманку для международных продавцов
PayPal запустил сервис PassPort, рассчитанный на продавцов. Ресурс содержит статистику, рекомендации по торговле и общую информацию о международной торговле.
Очевидно, что PayPal пытается не отставать от своих основных конкурентов, например Alibaba, которые все активнее проводят политику зарубежной экспансии. По словам старшего директора PayPal по глобальным инициативам Ануйя Наяра, проект должен приманить к сервису малый бизнес, что приведет к увеличению количества международных продаж. По мнению специалиста, сейчас величина кросс-бордерной торговли в транзакциях PayPal составляет порядка 45 млрд долларов, сообщает Techcrunch.
Вице-президент PayPalпо глобальным решениям Кэри Колайа, комментируя нововведение, заявила, что доля кросс-бордера в платежах PayPal растет:
“В 2013 году на международные платежи в PayPal пришлось порядка 25% транзакций, так что мы понимаем проблемы и возможности трансграничной торговли. Работая над PassPort, мы внедрили все идеи, которые позволят небольшим продавцам включаться в глобальные торговые процессы настолько просто, насколько это возможно”.
Говоря непосредственно о PassPort, стоит отметить интерактивную карту мира, которая показывает пиковые нагрузки на магазины по всей планете в зависимости от времени суток, праздников, поры года и т.д. По замыслу разработчиков, поданная таким образом информация даст продавцам больше возможностей для планирования и прогнозирования рекламных кампаний, логистических ресурсов и т.д.
"Именно то, что многие из наших клиентов живут за пределами США, и стало для нас причиной перехода на онлайн-оплату через PayPal, – рассказал Wall Street Journal владелец Бостонского Дома моды Дженн Краудер. – В результате 20% моих продаж пришлось на трансграничную торговлю, и я уверен, что информаия, которую я получу через Passport, лишь увеличит эту долю".
Наяр уверяет, что Passport не претендует на лавры сервисов аналитики и сейчас не способен детально анализировать торговлю. Он скорее спровоцирует продавцов обратиться к специалистам PayPal, которые смогут оказывать более полные услуги и консультации.
PayPal рассчитывает перестать быть просто биллинг-платформой, а превратиться в своеобразного бизнес-посредника, который будет оказывать целый ряд консультационных услуг. Некоторые эксперты уверены, что компания потенциально могла бы предложить продавцам качественную аналитику и консультации, однако пока делать этого не стремится.
доверие больше к другой системе
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
______
Автор открыт для диалога. Отзыв подтверждён. Свернуть