К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной
К 2018г. объем российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,91 млрд против $2,17 млрд в 2013 году. Такой прогноз содержится в исследовании PricewaterhouseCoopers "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2014-2018гг.". Подобные темпы роста впервые позволят Рунету тягаться с телевидение по величине рекламных доходов: предполагается, что за тот же период выручка от размещения рекламы на ТВ вырастет с нынешних $4,3 млрд до $6,4 млрд в год.
У российского рынка интернет-рекламы несколько неиссякаемых пока драйверов роста. Во-первых, это огромный потенциал для распространения широкополосного доступа в Сеть. В среднем по России уровень его проникновения остается очень низким – всего 52%. И если в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах этот показатель существенно превышает среднестатистический, то регионы пока серьезно отстают. Тем не менее, в ближайшие годы ситуация коренным образом изменится. По прогнозам PwC, к концу 2018 года степень проникновения широкополосного доступа повысится в 1,5 раза и достигнет 76,4%. Это обеспечит рекламодателям доступ к более широкой аудитории, за которую они готовы будут платить. К слову, уже в прошлом году Россия впервые стала лидером в Европе по численности интернет-аудитории, обогнав Германию.
Во-вторых, резерв для роста рекламного рынка связан с огромной популярностью смартфонов, распространение которых дает импульс для ускоренного роста доходов от мобильной рекламы. По данным PwC, среднегодовой темп роста российского рынка смартфонов составляет 20%, и, по прогнозам, в 2018г. доходы от продажи этих гаджетов достигнут $116 млн. Это позволит рекламодателям заполучить большую аудиторию, которая будет просматривать рекламу с мобильных устройств. При этом доходы от продаж мобильной рекламы будут постепенно перераспределяться от традиционных форматов (SMS-сообщения и реклама на WAP-сайтах операторов) к поисковой и баннерной рекламе.
Однако основой рекламного рынка в Рунете по-прежнему останется поисковая реклама, которая по итогам 2013г. генерировала две трети всех рекламных доходов, или $1,43 млрд. К 2018г. среднегодовой темп роста в этом рекламном сегменте составит 17%, а сумма доходов достигнет $3,14 млрд.
Доходы от онлайн-видеорекламы в 2018г. должны составить $269 млн, что позволит России стать пятым по величине рынком видеорекламы в Интернете в Европе.
В общей сложности бурный рост всех этих сегментов рынка позволит Рунету наращивать доходы от продажи рекламы в среднем на 17,8 в год, что более чем в 1,5 раза выше среднемирового показателя (10,7%).
Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день?
Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зарабатывать на нем от 10 тысяч в неделю, продавая только рекламу?
Сейчас многие компании и владельцы сообществ зарабатываю огромные деньги в соц. сетях и день за днем их становится все больше и больше!
Хотите Вы присоединиться к этому движению и успеть заработать на этом хорошую сумму?
Хотите? Или боитесь начать что-то новое?
Специально для Вас, тех кто хочет заработать на продаже рекламы, или товаров и услуг в соц. сетях создан был курс по продвижению в соц. сетях.
Только самая мощная выжимка и 100% практичная информация. В общем ничего лишнего, просто бери и применяй.
Курс прошли уже 927 человек и получили реальный результат!
Хотите присоединиться к ним?
Тогда просто переходите на сайт и заказывайте курс -> http://best-smm.ru
Скидка действует строго ограниченное время! Поэтому она продержится совсем недолго!!!
Успейте заказать курс со скидкой 60% только сегодня!
Заказать курс -> http://best-smm.ru
Более того, Совершенно бесплатно Вы получите курс по контекстной рекламе стоимостью 2900р в ПОДАРОК!
А также 3 крутые программы "боты" бесплатно! (подробнее на сайте)
Просто переходить на сайт с курсом и заказывайте -> http://best-smm.ru Свернуть