Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазины загубили офлайн-торговлю в Пензе

Шоуруминг

Офлайн-магазины в Пензенской области испытывают дефицит клиентов, сообщает РГ. Особенно это касается компаний, которые торгуют одеждой и обувью. В этом году не наблюдалось пиков сезонного спроса ни весной, ни осенью. Ритейлеры связывают это с тем, что большая часть покупателей ушла в Интернет.

Это косвенно подтверждается показателями динамики рынка. Так, за последний год прирост оборота розничной торговли в Пензенской области составил всего 7%, что практически полностью объясняется ростом цен. Такая ситуация, по словам продавцов, наблюдается уже примерно три года.

Эта тенденция прослеживается далеко не только в Пензе и даже не только в России. Особенно заметно преобладание онлайна над офлайном в странах с развитой e-commerce – США и Великобритании. В последней только за этот год закрылись несколько крупных сетей магазинов, которые не выдержали конкуренции с онлайн-ритейлерами.

В России достаточно резкий спад популярности традиционных торговых точек эксперты объясняют тем, что Интернетом с каждым годом начинают все больше пользоваться наиболее платежеспособные категории граждан в возрасте 40-50 лет. Уже сейчас можно выделить группы товаров, которые продаются в Сети гораздо активнее – это билеты, диски, книги и сувениры. Также россияне все чаще предпочитают приобретать в интернет-магазинах одежду и обувь, игрушки, бытовую технику и парфюмерию.

Значительно возрастает доля посетителей традиционных торговых точек, которые заходят в магазин, чтобы получить квалифицированную консультацию и лично опробовать товар, а затем покупают его по меньшей цене в Сети. Это явление получило название шоуруминг.

Офлайн-магазины во всем мире сдаваться не желают и вырабатывают свои навыки борьбы за выживание. В частности, в некоторых иностранных магазинах введена плата за вход – около $5. Деньги возвращаются клиенту на кассе, если он совершил какую-либо покупку. Впрочем, как отмечает РГ, эту меру сложно назвать эффективной.

Что касается интернет-магазинов, они продолжают активные наступательные действия на офлайн. В частности, они активно работают с основными проблемами интернет-бизнеса – доставкой и возможностью примерить товар перед покупкой (одежду, обувь, очки и т. п.). Трудности доставки решаются по-разному – от сотрудничества с курьерскими и логистическими компаниями до использования роботов-дронов. Возможность примерки обеспечивается онлайн-примерочными, а также пересылкой покупателю нескольких вещей, из которых одну он приобретает, а остальные отправляет обратно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Enter стал еще более мобильным

В компании Enter завершили разработку и внедрение мобильной версии продающего сайта. Она начала работать 24.06.2013 года. Подрядчиком выступила компания Eski.Mobi

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.

26 миллионов интернет-покупателей к 2017 году

Таков прогноз J'son & Partners для российской e-commerce. По мнению аналитиков, нас ждет скачок популярности "безнала" и опережающий рост в сегменте физических товаров






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены