Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Enter стал еще более мобильным

enterКомпания ″Enter Связной″ – федеральная розничная сеть, работающая в сегменте непродовольственных товаров, – завершила разработку и внедрение мобильной версии сайта www.enter.ru. Мобильная версия была запущена 24.06.2013 года. Подрядчиком выступила компания Eski.Mobi, которая занимается созданием мобильных сайтов для смартфонов и планшетов. Eski.mobi использует технологию, позволяющую в короткие сроки мобилизовать веб-сайты любой сложности без привлечения IT-ресурса заказчика. Об этом сообщается в пресс-релизе компании ″Enter Связной″.


Сайт www.enter.ru начал работать 24 ноября 2011, когда состоялся официальный запуск проекта. Однако для пользователей смартфонов и планшетов на платформе IOS и Android было доступно только мобильное приложение, а не полноценная версия продающего сайта.


На сегодняшний день, исследователи все чаще стали говорить о необходимости мобильных версий интернет-магазинов. Тем более в России мобильный интернет становится все популярнее. По данным J'son&Partners, общая аудитория пользователей мобильного Интернета в России достигает 40 млн. человек. Но лишь у 25% игроков, которые входят в ТОП30 online-ритейлеров России (данные ЦСИ Enter), существует мобильная версия веб-сайта. И ″Enter Связной″ теперь в их числе.


С появлением мобильной версии продающего сайта покупки в Enter стали для владельцев мобильных устройств намного проще. В частности, сократилось время загрузки информации, уменьшился объем трафика, так же потребителю представлен облегченный под мобильные устройства интерфейс online витрины Enter.


″Значительная часть наших клиентов – новых и уже постоянных – использует мобильные устройства при поиске, выборе и оформлении покупки в Enter. В самом начале нашего пути мы запустили только мобильные приложения, сфокусировавшись на данном продукте для пользователей мобильного Интернета. Однако аудитория мобильных пользователей стремительно и неуклонно растёт, в связи с чем, нами было принято решение о запуске мобильной версии сайта. Мы хотим сделать процесс покупки быстрым и удобным для всех клиентов Enter. Поэтому для нас важно развивать оба мобильных канала продаж: мобильный сайт и мобильное приложение″, – говорит генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазины загубили офлайн-торговлю в Пензе

Офлайн-магазины в Пензенской области испытывают дефицит клиентов. Особенно это касается компаний, которые торгуют одеждой и обувью

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.

26 миллионов интернет-покупателей к 2017 году

Таков прогноз J'son & Partners для российской e-commerce. По мнению аналитиков, нас ждет скачок популярности "безнала" и опережающий рост в сегменте физических товаров






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены