Enter стал еще более мобильным
Компания ″Enter Связной″ – федеральная розничная сеть, работающая в сегменте непродовольственных товаров, – завершила разработку и внедрение мобильной версии сайта www.enter.ru. Мобильная версия была запущена 24.06.2013 года. Подрядчиком выступила компания Eski.Mobi, которая занимается созданием мобильных сайтов для смартфонов и планшетов. Eski.mobi использует технологию, позволяющую в короткие сроки мобилизовать веб-сайты любой сложности без привлечения IT-ресурса заказчика. Об этом сообщается в пресс-релизе компании ″Enter Связной″.
Сайт www.enter.ru начал работать 24 ноября 2011, когда состоялся официальный запуск проекта. Однако для пользователей смартфонов и планшетов на платформе IOS и Android было доступно только мобильное приложение, а не полноценная версия продающего сайта.
На сегодняшний день, исследователи все чаще стали говорить о необходимости мобильных версий интернет-магазинов. Тем более в России мобильный интернет становится все популярнее. По данным J'son&Partners, общая аудитория пользователей мобильного Интернета в России достигает 40 млн. человек. Но лишь у 25% игроков, которые входят в ТОП30 online-ритейлеров России (данные ЦСИ Enter), существует мобильная версия веб-сайта. И ″Enter Связной″ теперь в их числе.
С появлением мобильной версии продающего сайта покупки в Enter стали для владельцев мобильных устройств намного проще. В частности, сократилось время загрузки информации, уменьшился объем трафика, так же потребителю представлен облегченный под мобильные устройства интерфейс online витрины Enter.
″Значительная часть наших клиентов – новых и уже постоянных – использует мобильные устройства при поиске, выборе и оформлении покупки в Enter. В самом начале нашего пути мы запустили только мобильные приложения, сфокусировавшись на данном продукте для пользователей мобильного Интернета. Однако аудитория мобильных пользователей стремительно и неуклонно растёт, в связи с чем, нами было принято решение о запуске мобильной версии сайта. Мы хотим сделать процесс покупки быстрым и удобным для всех клиентов Enter. Поэтому для нас важно развивать оба мобильных канала продаж: мобильный сайт и мобильное приложение″, – говорит генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть