Интернет-компании вышли на президентский уровень
В июне президент Владимир Путин может встретиться с представителями российских интернет-компаний.Такую возможность изданию РБК подтвердили несколько участников рынка. Ожидается, что прямое общение может состояться в рамках форума "Интернет-предпринимательство в России", который пройдет в Москве 10 июня.
Повестка мероприятия еще не сформирована, но, вероятно, первые лица компаний обсудят с главой государства изменения в законодательстве, регулирующем Интернет. В частности, речь может идти об антипиратском законе и об изменениях в федеральном законе об информации, в т.ч. о норме, обязывающей интернет-компании хранить информацию о передаче сообщений (но не сами сообщения) в течение полугода.
Не исключено, что одним из мотивов устроить прямое общение стала негативная реакция интернет-сообщества на антипиратский закон. В сентябре чиновники уже пытались обсуждать документ с представителями интернет-компаний. В результате было решено создать рабочую группу из представителей интернет-отрасли для обсуждения законопроектов, касающихся Интернета. По словам одного из источников РБК, участники новой встречи попытаются донести до Путина идею об уникальности российского интернет-рынка: он один из немногих, где отечественные компании не просто конкурируют с американскими интернет-гигантами, но и доминируют над ними. И тем более важно, чтобы современные запреты не придушили отрасль.
Владимир Путин уже встречался с представителями интернет-компаний в 1999 году. В Белый дом тогда пришли представители активных на тот момент, игроков российского сегмента сети.
Насколько мне известно, многие товары подлежат обязательной сертификации. Например, ряд детских товаров.
Также в правилах продажи дистанционным способом сказано: "9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):
а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации."
В связи с вышеизложенным, у меня возникает ряд вопросов:
1. Как у вас организована работа с сертификатами?
2. Обязательно ли всегда предоставлять сертификаты при доставке товара? Или это можно делать только по запросу покупателя?
3. Обязательно ли информацию о сертификатах (сведения о номере документа, подтверждающего соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей)размешать на сайте ИМ? Свернуть