Достучаться до Кремля
6 сентября в администраии президента РФ прошла встреча чиновников с представителями крупнейших интернет-компаний, сообщает Digit.ru. Участники обсудили "антипиратский" закон и решили создать рабочую группу из представителей интернет-отрасли для обсуждения законопроектов, касающихся Интернета. Со стороны государства присутствовал первый заместитель администрации президента Вячеслав Володин, со стороны интернет-компаний – представители Яндекс, Google и др.
«Нам было обещано, что встречи будут регулярными, и задача всех мероприятий – срез независимых мнений и поиск сбалансированных решений. Организаторы встречи заявили, что государство заинтересовано в том, чтобы рынок пришёл к нормальному саморегулированию», – сообщили ресурсу по итогам встречи в компании "Яндекс".
Представители отрасли предложили обсуждать законодательные инициативы, касающиеся Интернета, до того как они будут претворяться в жизнь.
Главной темой первой встречи стало вступление в силу с 1 августа "антипиратского" закона, к которому большинство представителей интернет-индустрии отнеслось отрицательно. О своём отношении к документу Владимир Путин высказался на прошлой неделе в ходе заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека.
Cлова президента приводит его официальный сайт: "Не успели они отснять фильм – он уже в Интернете и бесплатно скачивается. В сети прямо пишут: можете скачать бесплатно. Но что такое "бесплатно" – значит всё на халяву. А те, кто затратил деньги, предполагает выпустить в прокат, скажем, какой-то фильм, – уже ясно: всё, они уже прогорели и не соберут в прокате ничего".
Тем не менее, Путин согласился с противниками "антипиратского" закона, которые предложили "посмотреть на технологию исполнения этих законов", и призвал "не перестараться, чтобы не убить Интернет".
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть