подписка
Подписаться
28/07/2017

Индийский ecommerce: "удав" съест "слона"

Индийский ecommerce: "удав" съест "слона"

Слияние двух крупных игроков индийского рынка электронной коммерции, похоже, свершилось. По данным Reuters, руководители Flipkart и Snapdeal договорились наконец о цене и теперь должны получить согласие всех держателей акций Snapdeal. TechCrunch подтверждает эту информацию, ссылаясь на собственные источники.

Точная сумма сделки не разглашается, но известно, что она составит от $900 до $950 млн. При этом уже в 2015 году Snapdeal оценивалась в $6,5 млрд. Общий объем инвестиций в компанию составил около $1,5 млрд, основными инвесторами были SoftBank и Alibaba Group. SoftBank, заинтересованный в слиянии двух компаний, инвестировал также $500 млн во Flipkart.

Однако Flipkart покупает лишь торговую площадку Snapdeal. Платежный сервис FreeCharge будет продан платформе онлайн-платежей Axis Bank.

По мнению генерального директора Flipkart Калиана Кришнамурти, возглавляющего компанию с января нынешнего года, слияние со Snapdeal станет серьезным шагом в конкурентной борьбе с Amazon. Чтобы справиться с заокеанским соперником, Flipkart привлек весной $1,4 млрд от eBay, Microsoft и Tencent. В результате капитализация компании составила $11,6, несмотря на то, что раньше индийский ритейлер оценивался в $15 млрд. Причина все в той же жесткой конкурентной среде, и Snapdeal, который не смог выстоять в ней, лишнее тому подтверждение.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/07/2017
Роскошь нужно доставлять в белых перчатках
На какие ухищрения идут китайские интернет-гиганты, чтобы привлечь на свои площадки мировые элитные бренды... Подробнее
28/07/2017
Аmazon стал дороже $500 млрд
Росту капитализации гиганта электронной коммерции способствовало развитие облачных технологий... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции