IML рассказал об итогах полугодия
С января по июнь 2018 года логистический оператор IML перевез на 54% больше интернет-заказов, чем за тот же период в прошлом году, отчитались в пресс-службе компании. Самыми популярными категориями по доле отправлений стали fashion и beauty: на первый сегмент пришлось 29% от всего объема посылок, на второй — 25%.
К слову, в прошлом году доля одежды составляла только 16% от общего количества отправлений, перевезенных компанией. Такой скачок, скорее всего, связан с появлением в ПВЗ IML примерочных кабин.
Доля выкупа отправлений поднялась до 94%. Выросло и количество предоплаченных заказов. В первом полугодии доля таких посылок достигла 18%.
Клиентская база IML составляет более 8000 интернет-магазинов. За год оператор увеличил в два раза количество пунктов выдачи. Сейчас сеть ПВЗ насчитывает 760 точек. Курьерская доставка "до двери" стала доступна в 6000 населенных пунктах.
IML ввел доставку Next Day во все города ЦФО. В Москве и Санкт-Петербурге появились две дополнительные услуги – кросс-докинг и вечерняя доставка. Также IML расширяет покрытие курьерской доставки с трехчасовым диапазоном, выходя за пределы МКАД.
"Мы держим курс на динамичное развитие и продолжаем совершенствовать свои услуги и вводить технологичные решения, как для интернет-магазинов, так и для их покупателей", – сообщил CEO IML Геннадий Ольшанский.
В то же время, за последние дни на форуме Oborot.ru появились жалобы от интернет-магазинщиков на задержки с загрузкой платежных поручений от IML. Представители компании признали проблему и объяснили ее обновлением ПО.
"В пятницу у нас прошло плановое обновление программного обеспечения. Мы были крайне удивлены, что оно не позволило прогрузиться части платёжных поручений в личные кабинеты и постараемся исключить такую ситуацию в будущем. Несмотря на это, все переводы были выполнены в полном объёме", -прокомментировал на форуме представитель IML.