подписка
Подписаться
31/07/2018

IML рассказал об итогах полугодия

С января по июнь 2018 года логистический оператор IML перевез на 54% больше интернет-заказов, чем за тот же период в прошлом году, отчитались в пресс-службе компании. Самыми популярными категориями по доле отправлений стали fashion и beauty: на первый сегмент пришлось 29% от всего объема посылок, на второй — 25%.

К слову, в прошлом году доля одежды составляла только 16% от общего количества отправлений, перевезенных компанией. Такой  скачок, скорее всего, связан с появлением в ПВЗ IML примерочных кабин.

Доля выкупа отправлений поднялась до 94%. Выросло и количество предоплаченных заказов. В первом полугодии доля таких посылок достигла  18%.

Клиентская база IML составляет более 8000 интернет-магазинов. За год оператор увеличил в два раза количество пунктов выдачи. Сейчас сеть ПВЗ насчитывает 760 точек. Курьерская доставка "до двери" стала доступна в 6000 населенных пунктах.

IML ввел доставку Next Day во все города ЦФО. В Москве и Санкт-Петербурге появились две дополнительные услуги – кросс-докинг и вечерняя доставка. Также IML расширяет покрытие курьерской доставки с трехчасовым диапазоном, выходя за пределы МКАД.

"Мы держим курс на динамичное развитие и продолжаем совершенствовать свои услуги и вводить технологичные решения, как для интернет-магазинов, так и для их покупателей", – сообщил CEO IML Геннадий Ольшанский.

В то же время, за последние дни на форуме Oborot.ru появились жалобы от интернет-магазинщиков на задержки с загрузкой платежных поручений от IML. Представители компании признали проблему и  объяснили ее обновлением ПО.

"В пятницу у нас прошло плановое обновление программного обеспечения. Мы были крайне удивлены, что оно не позволило прогрузиться части платёжных поручений в личные кабинеты и постараемся исключить такую ситуацию в будущем. Несмотря на это, все переводы были выполнены в полном объёме", -прокомментировал на форуме представитель IML.

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2018
"Связной" увидел бешеный спрос на электросамокаты
За июнь-июль их продажи подскочили на 730%... Подробнее
Денис Иванников
председатель совета директоров, "МаксиПост"
30/07/2018
Что делать курьерской службе, чтобы не оказаться на месте IM Logistic в 2013 году? 1
И как интернет-магазину выбрать доставщика, который не залезет в деньги клиента... Подробнее
30/07/2018
"Сбербанк" и Shiptor доставят заказы малому бизнесу
Компании запустили фулфилмент-сервис, воспользоваться которым можно, даже если вы продаете только в Instagram... Подробнее
Константин Астафьев
Директор по развитию, Boxberry
30/07/2018
"М.Видео" и "Эльдорадо" запускают сеть ПВЗ с постаматами - обсуждение 2
Что мешает М-Видео пользоваться уже готовой инфраструктурой PickPoint и других игроков этого рынка? Зачем городить огород из своих Постаматов для своих товаров?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
26/07/2018
Отзыв о компании "СДЭК" - это мошенники, остерегайтесь их! 5
Для отзывов о компании СДЭК есть отдельная тема. Просьба вести обсуждения в ней.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика