"Сбербанк" и Shiptor доставят заказы малому бизнесу
"Сбербанк" и фулфилмент-оператор Shiptor вместе запустили логистический сервис для малого бизнеса "Моя доставка". Платформа работает по принципу одного окна с любыми объёмами заказов.
Среди услуг – хранение и комплектация заказов на складе Shiptor, доставка курьером до двери, в ПВЗ, постаматы и "Почтой России". Сервис обещает максимально широкое покрытие по России и доставку день в день по Москве. На странице "Моей доставки" указано, что для того, чтобы пользоваться ее услугами, необязательно даже иметь интернет-магазин: "Вы можете заниматься продажами в соцсетях, маркетплейсах или на любых других площадках". А с заказами можно работать прямо в Личном кабинете на сайте "Сбербанка".
Расчет за услуги сервиса делается раз в месяц, пост-оплатой. Счета выставляются вместе с отчётом агента, который одновременно является актом об оказании услуг. Помимо прочего,"Моя Доставка" может принимать наложенные платежи наличными или картой и выдавать покупателям кассовые чеки в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ. Правда, при приеме наложенного платежа не действует постоплатная система.
На странице сервиса есть онлайн-калькулятор для расчета стоимости доставки тем или иным способом в конкретный город.
"Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий", – прокомментировал изданию VC.ru заместитель председателя правления "Сбербанка" Анатолий Попов.