подписка
Подписаться
04/12/2019

IKEA заходит на украинский рынок через онлайн

IKEA заходит на украинский рынок через онлайн

Компания IKEA планирует открыть интернет-магазин  на Украине, причем раньше офлайновых центров. Похоже, знаменитый шведский бренд поменял стратегию захода на новые рынки. Как говорится в сообщении компании, она решила сначала запустить электронную коммерцию, а уже потом открыть первый магазин в офлайне.

Онлайн-магазин должен заработать уже весной 2020 года. "В то же время IKEA подтверждает свою приверженность Украине и планирует открыть первый физический магазин в Киеве  как можно быстрее, после запуска электронной коммерции", – сказано в сообщении.

В июле этого года IKEA начала искать персонал для работы в украинской столице. Ранее компания планировала открыть первый магазин нового городского формата в Киеве в торгово-развлекательном центре Ocean Mall.

Онлайн-продажи IKEA выросли на 43% в целом по миру. Это данные за последний финансовый год, который закончился 31 августа. Частично этот рост обусловлен выходом на пять новых онлайн-рынков.  Общий оборот компании в результате увеличился на 6%. Объем розничных продаж товаров и услуг во всех 433 магазинах и на  интернет-сайтах IKEA достиг €41,3 млрд ($45,4 млрд), что на 6,5% больше, чем годом ранее.

В российских магазинах IKEA в прошлом году побывало порядка 67 миллионов человек. Посещаемость сайта за год выросла на 16%, а на долю онлайн-продаж пришлось более 10% от общего оборота – против 8% годом ранее.

Ранее сообщалось, что IKEA планирует развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов по всей России. Компания планирует взять под свой контроль доставку и открывать новые узлы сети поэтапно. Одним из первых этапов стал открытый на днях дистрибьюторский центр прямой доставки в Ленинградской области, который позволит оптимизировать процессы в регионе и сократить время исполнения онлайн-заказов до одного дня.

Кроме того, у IKEA есть огромный логистический объект в Подмосковье, способный закрыть потребности интернет-магазина компании, а также пятнадцати мегамаркетов по всей России.  Площадь подмосковного хаба –  около 200 тыс. м².

C 1 сентября 2018 года группа компаний IKEA сменила свое юридическое наименование на Ingka, в честь своего основателя Ингвара Кампрада. Но в рознице она оставила хорошо знакомый потребителям бренд IKEA. Помимо самой Ingka, магазины IKEA развивают еще 12 франчайзи на более чем 50 рынках.

IKEA основана в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом. Первый торговый центр компании открылся в 1958 году. В состав ІКЕА входит производственная группа Swedwood, которая занимается производством деревянной мебели и комплектующих и имеет 35 заводов в 9 странах.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/12/2019
Американцы в "Киберпонедельник" потратили в онлайне $9,4 млрд
Пик заказов пришелся на вечерне-ночные часы. С мобильных экранов чаще искали товары, с десктопов - больше заказывали... Подробнее
26/11/2019
Почему бренды покидают Amazon: IKEA ушла вслед за Nike
Станет ли трендом уход крупных брендов с маркетплейсов? ... Подробнее
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции